Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)

Руководителю

Основная задача любого руководителя – принимать эффективные, компетентные решения и обеспечивать их исполнение. ECM-система становится помощником.

Вынесение резолюций и работа с поручениями. ECM-система позволяет в едином интерфейсе контролировать все поручения, по каждому из них можно просмотреть переписку, исполнителей, на ком задерживается. Так, формируется четкое понимание, будет ли оно исполнено в срок и с кем нужно связаться, чтобы уточнить детали.

Согласование договоров и оплат по ним. Процессы согласования подчиняются определенной логике, и в ECM-системе они становятся абсолютно прозрачными. Каждому участнику приходит задача по согласованию, в любой момент по ее содержанию и переписке можно оценить стадию процесса.

Совещания и заседания. Система позволяет контролировать все этапы проведения встречи и исполнение решений по протоколу совещания. Руководитель может легко отследить, какие задачи инициированы, сколько находится в работе, что уже исполнено.

Оперативные дела:

Работа с архивом документов. Плюсом ECM-системы является возможность работы с отдельными объектами: связывать их друг с другом, создавать версии, управлять стадиями жизненного цикла, отслеживать историю работы с ними, назначать права доступа, – то есть обеспечивать всю сложную инфраструктуру работы с документами, которая присутствует в компании.

Замещение на время отсутствия. Чтобы процессы компании не нарушались, в ECM-системе замещающему передаются права и полномочия отсутствующего на месте руководителя. Таким образом, процессы не задерживаются, заместители участвуют в них за руководителя.

Аналитика по конкретным бизнес-процессам. Детальная информация по любому этапу бизнес-процесса помогает руководителям сделать объективные выводы о том, что вызывает трудности и за счет чего повысить эффективность.

Узнайте больше о практических примерах повышения эффективности руководителя и управления предприятием из записей вебинаров:

Как ECM-система экономит время руководителя

«Lean + ЕСМ: японская методика для эффективности офиса»

Рекомендуем

Зарегистрируйтесь и получайте рассылки анонсов материалов.

Общие вопросы СЭД и ECM

Основы электронного документооборота

Нормативные документы и правовые аспекты

Требования к СЭД и ECM-системам

Проблемы компаний и их решение

Критерии выбора СЭД

Особенности документооборота по отраслям

Внедрение и бизнес-процессы

Внедрение электронного документооборота

Бизнес-решения в СЭД и ECM-системах

Системы менеджмента качества (СМК)

Делопроизводство и канцелярия

Другие бизнес-решения

Технологии построения систем управления документами

Место ECM в информационной системе предприятия