Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
54 процента компаний готовы «геймифицировать» ECM-системы 

20 сентября 2013 г. 10:38

В начале сентября 2013 года информационно-аналитический проект DOCFLOW провел первый вебинар  цикла «Профессиональное управление информацией или новые возможности развития ЕСМ-систем». Темой мероприятия стали «Корпоративные игры: возможности и сложности геймификации ЕСМ-систем».

Приглашенный спикер, Максим Галимов, директор по перспективным исследования компании DIRECTUM рассказал об использовании игровых сценариев в рамках освоения систем управления корпоративной информацией на примере эксперимента, проведенного в реально существующей организации. В ходе вебинара удалось обсудить процесс создания  сценариев «игры», которые можно интегрировать в ECM-решение, факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников, и эффекты от использования того или иного элемента геймификации. В вебинаре приняли участие более 100 специалистов. Запись мероприятия уже доступна для скачивания на портале docflow.ru.

Как показал опрос, проведенный по итогам вебинара, связь ЕСМ-систем и геймификации более чем востребована. Более половины слушателей, 54%, положительно восприняли идею об использовании игровых элементов в ЕСМ-системе своей компании. При этом 5% респондентов уже используют эти элементы в своей практике. Об интересе к элементам игры свидетельствует и вторая часть проведенного исследования. На вопрос о выборе использования игровых элементов при освоении ЕСМ-системы или отказе от них, значительная часть аудитории (73%) положительно отозвалась о введении геймификации в этот процесс.

Регистрация на следующие вебинары цикла уже открыта на портале www.docflow.ru.


Тип: Статьи

 (3,96 - оценили 1 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр