Наверх

7 фактов, которые необходимо знать о поиске и находимости

Время чтения: 2 минуты
0
7 фактов, которые необходимо знать о поиске и находимости

Эти 7 фактов вытекают из результатов проведённого в июле опроса, в котором участвовало 415 специалистов в области информации. Респонденты являются представителями организаций разных размеров из Северной америки и Европы.

Эти 7 фактов вытекают из результатов проведённого в июле опроса, в котором участвовало 415 специалистов в области информации. Респонденты являются представителями организаций разных размеров: крупные компании с более чем 5 000 сотрудников составили 30%; организации среднего размера с 500 – 5,000 сотрудников – 35%; малые и средние компании с 10 – 500 сотрудников составили 35%. 67% участников – из Северной Америки и 18% – из Европы.

  1. 25% организаций не имеют специальных инструментов расширенного поиска. 13% имеют 5 и более инструментов.
  2. Те, у кого есть инструменты расширенного поиска, по большей части (45%) приобрели их вместе с ECM системой или через ECM провайдера. У 42% пользователей есть инструменты поиска, не входящие в ECM, на сервере, включая 14%, использующих бесплатные программы. 21% используют специальные инструменты поиска, и 8% – SaaS.
  3. 38% вообще не настроили или не оптимизировали свой инструмент поиска, включая 8% тех, кто даже не запустил его. 50% организаций, участвовавших в опросе, для поддержки поисковых приложений, выделяют меньше чем половину ЭПЗ. Лишь 12% пользуются услугами внешних экспертов.
  4. Контент, который находится вне SharePoint, интранета и ECM–систем, большей частью выходит за пределы инструментов поиска. Только 19% имеют расширенный поиск внутри электронной почты, из них меньше чем 10% распространяются на другие системы предприятия.
  5. 47% считают, что универсальный поиск и должное раскрытие имеющихся по делу документов в электронной форме становятся почти невозможными из-за быстрого увеличения количества облачных сервисов, приложений для совместного доступа, систем для личных записей и мобильных устройств. 60% твердо убеждены в том, что автоматизированные инструменты аналитики – единственный способ улучшить систему классификации и маркировок, чтобы сделать контент более находимым.
  6. Главным преимуществом улучшенных инструментов поиска назвали способность более быстрого обслуживания клиентов и более четкого принятия решений. Только 14% потребовалось составить финансовый отчет об инвестировании в инструменты поиска.
  7. 42% полагают, что в течение 12 месяцев или даже меньше, достигли окупаемости инвестиций в инструменты поиска. 62% получили отдачу в течение 18 месяцев.

Перевод: Ксения Саушкина

Источник: ECM-Journal

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь