Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Конкурсы

80% обуви будет заказываться по Интернету

  11 комментариев Добавить в закладки

Предсказание на конкурс iVanga. Это случится: Октябрь 2020 г.

 

Навеяно книгой Тони Шея "Доставляя счастье" и информацией о том, что придумал томограф и получил Нобелевскую премию по медицине не хирург, а инженер.

В 2020 году 80% обуви будет заказываться по Интернету. На сайт будет достаточно послать 3 снимка своей стопы (в проекциях сверху справа и слева) И сайт предложит вам разнообразные модели, которые вам будут подходить в 99% случаев, так как в основе подбора колодки будет программа строящая 3-мерную модель по фото. При чем будет распространено и индивидуальное изготовление обуви под заказ. То есть магазины будут представлять собой салоны, где будут стоять образцы обуви и приниматься заказы. Скорее всего это будут универсальные "салоны моды", не только обуви, просто выставлена одежда, которую можно потрогать и захотеть настолько, чтобы сделать заказ. А сетевые маркетологи, будут распространять не только косметику, бижутерию, галантерею и БАДы, но и обувь и одежду, опять же на основе подбора по 3-мерным моделям.

Итого часть людей будут покупать через сайты, часть через сетевиков и меньшая часть (которые не любят навязывания и любят бродить по ТЦ) через салоны в торговых центрах.
 

Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (11)
Андрей Подкин 10 января 2012 г. 09:23  
На сайт будет достаточно послать 3 снимка своей стопы (в проекциях сверху справа и слева)
Недостаточно. Посмотрите, как выбирают обувь в магазинах и поймете, почему. 
Елена Питомцева 10 января 2012 г. 10:17  

И в то же время я знаю девушек, которые уже сейчас заказывают обувь по интернету весьма примерно зная подойдут ли они им, и потом носят их с удовольствием! Красота требует жертв. Хорошо, немного уточню предсказание, "80% женской обуви". Тем более если можно будет вернуть, померяв в пункте получения. А мужчины более придирчивы к тому, чтобы было удобно - они будут осторожничать. ;) 

Денис Садыков 10 января 2012 г. 10:36  

Эх, так хотелось бы поверить в это предсказание! Я уже сейчас очень многие покупки делаю в интернет-магазинах. Единственное, что пока не покупал - это как раз обувь и верхняя одежда, и продукты. Но думаю, что к 20 году вряд ли технологии позволят мне сделать осознанный выбор одежды. Мало того, что размеры у разных производителей не совпадают, так еще и все вещи и обувь "сидят" совершенно по разному.

Андрей Подкин 10 января 2012 г. 13:34  

Елена, откуда взята эта цифра - 80%? Сильно подозреваю, что с потолка. Сейчас обувь (любая в т.ч. и женская), покупается не просто с примеркой, а еще и с оценкой того, как она выглядит "со стороны" (хотя бы в зеркало). Т.е. если строить трехмерную модель всего человека (либо с камер, либо с возможностью выбора одежды), то покупка онлайн еще хоть как-то возможна. Но тоже далеко не 80%. Ну или далеко не к 2020 году.

Вы посмотрите на рынок тех товаров, которые давно уже доступны через интернет: техника, часы и прочее. В России они в подавляющем большинстве покупаются в офлайновых магазинах даже теми людьми, у кого нет технических ограничений для покупки онлайн.

Елена Питомцева 10 января 2012 г. 13:40  

Хорошо, Андрей, твой прогноз сколько процентов?

Елена Питомцева 10 января 2012 г. 13:49  

Расчет простой - думаю, 80% обуви в мире покупается в Америке и Европе. У них очень развит заказ всего по почте и интернету уже сейчас. В будущем это будет только усугбляться. СНГ, Азия, Африка - 20% (или вообще обувь не нужна - климат позволяет, или покупают мало - покупательская способность не высокая).

Андрей Подкин 10 января 2012 г. 13:59  
Расчет простой - думаю, 80% обуви в мире покупается в Америке и Европе.
Это не так. В Америке и Европе вместе взятых покупается меньше обуви, чем в Китае.
 
У них очень развит заказ всего по почте и интернету уже сейчас.
Во-первых, "очень развит" - это не цифры. А во-вторых, учитывайте, что именно так покупается и доставляется. Одно дело заказать с хорошей скидкой MacBook или iPhone, который уже трогал руками 100500 раз в ближайшем магазине. И совсем другое дело - заказать обувь, одежду (кроме, пожалуй, нижнего белья) и другие товары, которые изготавливаются под конкретную (пусть и усредненную) анатомию.
 
Хорошо, Андрей, твой прогноз сколько процентов?
В нашей стране - 7% (традиционный гиковский процент), в некоторых странах больше, в некоторых меньше. В Японии и Южной Корее - до 30%, но не больше.
Елена Питомцева 19 января 2012 г. 10:59  

Как же будем жить с хакерами в 2020 году?...У Zaposs.com в результате атаки была вскрыта 24-миллионная база клиентов. Хорошо хоть финансовые данные были отдельно.

Андрей Подкин 19 января 2012 г. 15:27  
Как же будем жить с хакерами в 2020 году?...
Очень надеюсь, что компании перестанут экономить на безопасности данных.
 
Хорошо хоть финансовые данные были отдельно.
У Sony уводили номера кредиток клиентов PlayStation Network. И ничего. Люди как-то живут дальше. И даже покупки в PSN все равно делают.
Елена Питомцева 06 августа 2014 г. 10:10  

"На мой взгляд, главной причиной, по которой парадоксальная динамика интернет-продаж модных товаров стала столь неожиданной и непредсказуемой, является полный отказ от рассмотрения эмоциональных факторов при анализе этой отрасли. В то время как рациональный анализ ассортимента, цены и обслуживания может объяснить некоторые аспекты развития интернет-продаж книг, электроники и подобных категорий товаров, применительно к сегменту моды он не вполне корректен."

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн о том, каковы мотивы женщин, покупающих одежду через интернет.

http://firrma.ru/data/s_opinion/3286/

Максим Смирнов 11 августа 2014 г. 01:21  

Елена, коллеги, один из трендов интернет-доставки последних полутора лет - это, так называемая, частичная доставка. Магазин отправляет вам несколько товаров на примерку. Вы оставляете то, что больше понравилось. Для курьерских служб это стало серьезным вызовом, но они уже более-менее научились это делать. Ходит даже такая история. Одна дама слишком долго примеряла доставленные курьером наряды(доставка осуществлялась в маленькую фирму). Тогда, находчивый курьер, понимая что не успевает сделать доставку другим клиентом, созвонился с ними и попросил подойти к месту первой доставке. В итоге, в маленькой компании образовался "выездной магазин". Большая часть товаров была раскуплена, а курьеру не пришлось мотаться по району доставки. 

Сейчас обсуждают
Роман Гудков 17 января 2017 г. 10:10  
Недостающие документы, необходимые для заключения договора, можно представить в электронной форме, прибегнув к помощи нотариуса.

Ульяна, а можно ли таким образом оформить карточку с образцами подписей? Или в карточке должна быть только собственноручная "живая" подпись? 

Вадим Майшев 16 января 2017 г. 11:27  

Не особо авторы/журналисты утруждают себя использовать правильные термины: тут и "стоимость ЭЦП" - ЭЦП уж 5 лет по закону нет, да и ЭЦП "не продается" (УЦ продают сертификаты).

Никто еще не видел в природе живьем простую электронную подпись, а будто бы только она "устраняет ограничения на использование документов, выдаваемых органами и организациями в электронной форме" :-)

А проблема в том, что граждане вынуждены оформлять дорогостоящую электронно-цифровую подпись, чтобы обжаловать постановления в электронном виде.

Кто решил, что она дорогостоящая? В сравнении с чем? В государстве нет ничего бесплатного! Давно были у нотариуса/врача/... или оплачивали пошлины за "услуги" государства, живущего на деньги налогоплательщиков? И никто (пока) не запрещает использовать неэлектронные варианты взаимодействия!

Александр Валеев 16 января 2017 г. 08:22  
«Большинство услуг и сервисов на портале требуют только простой электронной подписи, однако некоторые услуги, действительно, нужно подписывать квалифицированной электронной подписью. На сегодняшний день это необходимая технология, и она продолжит действовать», — заявил замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев. На сайте Минкомсвязи приведен весь список госуслуг, для которых нужна ЭЦП (XLSX,  187,5 КБ).

Многие опубликовали новость о госуслугах. Но о том, понадобится ли еще КЭП, только здесь. Спасибо

Больше комментариев