Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
DOCFLOW 2013: "Ключевое мероприятие на ЕСМ-рынке, которое все понимают и любят" 

Георгий Подбуцкий17 июня 2013 г. 12:24

На вопросы корреспондента ECM-Journal, заданные в ходе встречи на DOCFLOW 2013, отвечает коммерческий директор «Логика бизнеса 2.0» – Георгий Подбуцкий.

ECM-Journal: Какие тенденции существуют сегодня на рынке ECM?

Георгий Подбуцкий: Такие же, как на ИТ-рынке в целом. Основные ИТ-тренды – мобильность, облачность, социализация – оказывают влияние и на рынок ЕСМ, а мы стараемся отражать их в своих решениях. В целом, я думаю, формирование ЕСМ-рынка еще не закончено. Более того, даже эта аббревиатура еще не всем понятна. Поэтому миссия нашего бизнеса включает и определенную пропаганду ЕСМ. Но хотя рынок ЕСМ еще формируется, основных его игроков уже выделить можно.

ECM-Journal: Как вы думаете, компании-поставщики предвосхищают сейчас ожидания бизнеса или, наоборот, бизнес диктует свои потребности?

Георгий Подбуцкий: Это комплементарные процессы. Бизнес уже имеет опыт в области ЕСМ и понимает, что ему нужно. Мы видим проекты, тендеры, где устанавливаются зрелые требования, которым мы стараемся соответствовать. Наряду с этим вендоры сами несут на рынок знания, и зачастую именно мы предлагаем такие решения, о которых бизнес еще даже не задумывался. Поэтому я думаю, что эти процессы носят встречный характер, и это хорошо.

ECM-Journal: Удобство и простота – один из заявленных на этом мероприятии трендов. Учитываете ли вы это при разработке своих решений?

Георгий Подбуцкий: Всегда думали об этом. Любая самая функциональная ЕСМ-система в конечном счете может быть отвергнута пользователем из-за плохого юзабилити. Тренд этого года мы полностью поддерживаем в своих разработках. И это очень непростая задача – сделать интерфейс действительно удобным и быстрым.

ECM-Journal: Поделитесь своим впечатлением о DOCFLOW 2013.

Георгий Подбуцкий: Можно с уверенностью сказать, что это ключевое мероприятие на ЕСМ-рынке,  которое все понимают и любят. Разумеется, отсюда стартуют новые тренды, а также подводятся итоги года. А мы следим за развитием партнеров и, конечно же, конкурентов.

ECM-Journal: Спасибо за интервью!

 


Тип: Статьи

 (3,96 - оценили 1 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр