Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
События и новости

Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение. Семинар ЦНТИ Прогресс

  0 комментариев Добавить в закладки

С 19 по 22 декабря в ЦНТИ Прогресс будет проходить семинар «Электронный архив», на котором будут рассматриваться современные информационные и автоматизированные архивные технологии.  Цель семинара - дать работающие методики оптимизации затрат на внедрение и обслуживание электронного архива предприятия.

Семинар будет полезен руководителям архивов, специалистам, отвечающим за внедрение автоматизированных архивных технологий в архивах предприятий, учреждений, государственных и муниципальных архивах, службах ДОУ.

Занятия ведут руководители и специалисты-практики компаний, внедряющих СЭА; руководители и специалисты электронных архивов предприятий и организаций Санкт-Петербурга.

В программе курса:

  • Нормативно-методическое обеспечение электронного документооборота и организации электронного архива.  Проблемы архивного хранения электронных документов длительного срока хранения в рамках выполнения распоряжения Правительства РФ "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса".
  • Юридические условия замены бумажного документа электронным юридически значимым документом.
  • Информационные системы различного назначения и их функции: электронный архив финансовой и бухгалтерской, организационно-распорядительной, кадровой документации, электронный архив договоров, электронная библиотека, электронный каталог и др.
  • Системы электронного документооборота: классификация и основные принципы функционирования. Обзор рынка СЭА, критерии выбора системы. Актуальные международные стандарты, регламентирующие практику управления электронными архивными записями.
  • Этапы проектирования электронного архива организации. Обследование бизнес-процессов для разработки технических требований к электронному архиву. Технико-экономическое задание, его функциональное и юридическое значение. Внедрение электронного архива самостоятельно или через внедренческую компанию (аутсорсинг).
  • Комплектование электронного архива, учет и хранение электронных архивных документов.
  • Современные технологии комплектования архивных фондов.
  • Экспертиза ценности электронных документов.
  • Обработка, ввод и учет электронных документов. Автоматизация процесса ввода документов в систему. Сканирование (поштучное, потоковое), штрих-кодирование, специализированные промышленные решения по оцифровке документов. Индексация документов и создание электронных регистрационных карточек, автоматическое атрибутирование документов при вводе.
  • Обеспечение информационной безопасности электронного архива организации. Эксплуатационная надежность и масштабируемость электронных систем защиты информации и персональных данных. Системы резервного копирования.
  • Межведомственное взаимодействие между архивами и внешними организациями, внутри организации. Ведение централизованного и распределенного архива многофилиального предприятия: опыт Санкт-Петербурга.
  • Порядок проведения проверок электронного архива. Ответственность за нарушения ведения архива.

Узнать подробнее о семинаре, почитать отзывы можно на сайте ЦНТИ Прогресс по ссылке: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26873.aspx?_openstat=TEwtcmVzLWVsYXJoOzs7

 

Источник: ЦНТИ Прогресс

Похожие записи
Комментарии (0)
Сейчас обсуждают
Вадим Майшев 16 января 2017 г. 11:27  

Не особо авторы/журналисты утруждают себя использовать правильные термины: тут и "стоимость ЭЦП" - ЭЦП уж 5 лет по закону нет, да и ЭЦП "не продается" (УЦ продают сертификаты).

Никто еще не видел в природе живьем простую электронную подпись, а будто бы только она "устраняет ограничения на использование документов, выдаваемых органами и организациями в электронной форме" :-)

А проблема в том, что граждане вынуждены оформлять дорогостоящую электронно-цифровую подпись, чтобы обжаловать постановления в электронном виде.

Кто решил, что она дорогостоящая? В сравнении с чем? В государстве нет ничего бесплатного! Давно были у нотариуса/врача/... или оплачивали пошлины за "услуги" государства, живущего на деньги налогоплательщиков? И никто (пока) не запрещает использовать неэлектронные варианты взаимодействия!

Александр Валеев 16 января 2017 г. 08:22  
«Большинство услуг и сервисов на портале требуют только простой электронной подписи, однако некоторые услуги, действительно, нужно подписывать квалифицированной электронной подписью. На сегодняшний день это необходимая технология, и она продолжит действовать», — заявил замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев. На сайте Минкомсвязи приведен весь список госуслуг, для которых нужна ЭЦП (XLSX,  187,5 КБ).

Многие опубликовали новость о госуслугах. Но о том, понадобится ли еще КЭП, только здесь. Спасибо

Больше комментариев