Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Конкурсы

Во всех поездах РЖД появится WiFi

  9 комментариев Добавить в закладки

Предсказание на конкурс iVanga. Это случится: Август 2015 г.

Во всех поездах, во всех вагонах РЖД будет бесплатный, безлимитный доступ в интернет по WiFi. Также во всех поездах сделают достаточное количество розеток 220V чтобы запитывать мобильные устройства.

Похожие записи
Комментарии (9)
Андрей Подкин 20 января 2012 г. 09:16  

Через 3,5 года? Во ВСЕХ поездах? Смешно-смешно.

Алексей, рекомендую посмотреть поезда за пределами "фирменных" (типа Ижевск-Москва). Тогда подобные фантазии сразу улетучатся.

Андрей Подкин 20 января 2012 г. 13:55  

Розетки и Wi-Fi - не раньше, чем лет через 10-15. Будет ли WI-Fi бесплатным и безлимитным - большой вопрос. Современные российские тенденции пока радуют, но если мы решим пойти европейским путем - будет платно и лимитировано.

Елена Питомцева 20 января 2012 г. 14:31  

Ну тогда, наверное, к 15-му году во всех фирменных будут. И добавить цену за билет на 20% ;)

Андрей Подкин 20 января 2012 г. 16:52  
Ну тогда, наверное, к 15-му году во всех фирменных будут. И добавить цену за билет на 20% ;)
А вот это уже вполне вероятный сценарий.
Елена Питомцева 15 марта 2012 г. 09:09  

Ох, хоть бы у них сайт к 2015 году с нормальным интефейсом появился! Сейчас он взрывает мозг!

Елена Питомцева 12 мая 2016 г. 09:54  

Тадам! Май 2016: "По маршруту Москва-Адлер стал ходить новый красивый двухэтажный поезд. Идеальный вариант для тех, кто летать не хочет и кому стандартный плацкарт не по душе. Так вот знакомые прислали сегодня фотки и видео из этого поезда. И там - о чудо, наконец-то! - запустили Wi-Fi. Но этого было бы мало: в поезде сделали платформу с сервисом по заказу еды, кинотеатром в вашем гаджете, покупкой товаров у проводника и информационным дополнением, рассказывающим об интересных местах, которые вы проезжаете."

http://ternovskiy.livejournal.com/365495.html

Да и сайт стал поприличнее, и мобильное приложение появилось для заказа билетов в чем-то даже удобнее сайта (например, есть список "Мои пассажиры")!

Андрей Подкин 13 мая 2016 г. 13:27  
мобильное приложение появилось для заказа билетов в чем-то даже удобнее сайта (например, есть список "Мои пассажиры")!

Мобильное приложение - просто жуть. Причем с самого начала. Оно не запускается, если не зайти в аккаунт. Сайт, разумеется, запускается и показывает расписание и наличие билетов. А если на сайте зайти в аккаунт, то и "Мои пассажиры" появятся.

 

Елена Питомцева 13 мая 2016 г. 15:26  

Хм. на сайте без приложения не вижу моих пассажиров.

Мой профиль

    Мои данные
    Мои резюме
    Мои фото/видео

Видимо резюме с сайта РЖД заполняют чаще, чем покупают билеты для семьи ;)

Сейчас обсуждают
Больше комментариев