Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
ECM-зрелое 

Главный редактор12 декабря 2012 г. 14:30

Детство. Юношество. Зрелость. А еще зрелость бывает у фруктов, например. Но есть совершенно другая зрелость – ECM-зрелость компании. Она показывает, насколько широко и всесторонне в компании используются ECM-технологии. Критериев для оценки этой самой зрелости можно придумать массу – как количественных, так и качественных. Сколько рабочих мест подключено к СЭД, кто в компании занимается управлением документами, есть ли планы по переходу на облачные технологии и т.п. На наш взгляд, зрелость ECM-компании проявляется в том, какие задачи она ставит перед поставщиком ECM-решений. И сама оценка зрелости не несет негатива или превосходства, как, например, при оценке зрелости яблок. Никто же не пеняет ребенку, что он моложе старика?

Компании, которые уже «распробовали» ECM-средства, задумываются о таких вещах, как управление знаниями, повышение вовлеченности сотрудников в работу компании, реализация их творческих способностей. В то же время компании, делающие свои первые шаги по ECM-пути, стараются автоматизировать делопроизводство, управление договорами, строят сквозные бизнес-процессы.

Поэтому поставщики ECM-решений должны уметь понимать и разговаривать с заказчиками разной ECM-зрелости: предлагать мощные и гибкие ECM-инструменты «продвинутым» заказчикам и простые и эффективные решения «начинающим». В рамках одного продукта.

См. так же

Как оценивать эффективность ECM-проектов?

Расчет модели зрелости

 


Тип: Записи блогов

 (4,31 - оценили 2 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр