Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Облачные технологии

Как облака влияют на ИТ-администраторов. Исследование BetterCloud

  0 комментариев Добавить в закладки

Компания BetterCloud провела исследование изменений среди организаций, которые полностью или частично перешли в облако, в том числе учитывался фактор выбора Google или Microsoft.

Без сомнения, переход в облако оказывает мощное воздействие на организацию. Но как утверждает Дэвид Политис, исполнительный директор и основатель компании BetterCloud, многие не осознают в полной мере, как сильно это влияет на ежедневные обязанности и функции ИТ-администратора.

Что насчет облака?

В BetterCloud оценили, как переход в облако отразился на ежедневных обязанностях ИТ-администраторов. Если коротко – существенно.

Также было проанализировано, как изменения повлияли на деятельность ИТ-службы в целом. Если коротко: переход в облако разгрузил ИТ-специалистов и позволил им сфокусироваться на стратегических задачах.

Тем не менее открытым остается вопрос, как руководители будут контролировать эти изменения в ИТ-сфере, ведь переход в облако – это лишь начало процесса, и топ-менеджеры в полной мере не осознают его развитие.

Google Apps vs. Office 365

Результаты исследования удивили. Например, ожидалось, что администраторы Google Apps имеют меньше опыта, чем администраторы Office 365, так как организации, использующие Google Apps, меньше и основаны сравнительно недавно. Но оказалось, что несмотря на размер и возраст компаний, а также степень перехода в облако, администраторы Google Apps и Office 365 имеют идентичный опыт.

По мнению Политиса, это доказывает, что несмотря на смену инструментов и методов работы, ИТ-специалисты не меняют сферу деятельности и не теряют работу. Они становятся даже востребованнее, поскольку переход в облако реализуют те же люди, что устанавливали локальные серверы.

Прощай, обслуживание

Исследование показало, что переход в облако высвобождает значительное количество ресурсов ИТ-администратора – времени, которое раньше уходило на рутинное обслуживание.

94% администраторов, работающих в компаниях, которые полностью перешли в облако, отметили экономию времени в своей ежедневной работе. Тот же ответ был получен и среди администраторов (78%), в чьих компаниях облако используют частично.

Средние показатели организаций, которые перешли в облака:

  • на 25% меньше времени на плановое обслуживание;
  • на 23% меньше времени на внеплановое обслуживание;
  • на 20% меньше времени на управление хранилищем и квотами;
  • на 27% меньше времени на восстановление данных;
  • на 21% меньше времени на обновления.

Теперь, когда эти задачи по большей части автоматизированы, ИТ-администраторы инвестируют время в такие стратегические задачи, как совместная работа и обучение конечных пользователей, интеграция и разработка приложений, улучшение инфраструктуры и усиление безопасности, отчеты, анализ данных и профессиональное развитие.

По мнению Политиса, переход от рутины к стратегическим проектам – пока сравнительно новый феномен даже для профессионального ИТ-сообщества.

Что касается руководителей, они также начинают осознавать пользу облаков для внутренних ресурсов, но это понимание идет далеко позади ИТ-специалистов, которые уже ощутили эффект.

Перевод: Шабалина Эльвира

Источник: CMS Wire

Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (0)
Комментарии закрыты
Сейчас обсуждают
Роман Гудков 17 января 2017 г. 10:10  
Недостающие документы, необходимые для заключения договора, можно представить в электронной форме, прибегнув к помощи нотариуса.

Ульяна, а можно ли таким образом оформить карточку с образцами подписей? Или в карточке должна быть только собственноручная "живая" подпись? 

Вадим Майшев 16 января 2017 г. 11:27  

Не особо авторы/журналисты утруждают себя использовать правильные термины: тут и "стоимость ЭЦП" - ЭЦП уж 5 лет по закону нет, да и ЭЦП "не продается" (УЦ продают сертификаты).

Никто еще не видел в природе живьем простую электронную подпись, а будто бы только она "устраняет ограничения на использование документов, выдаваемых органами и организациями в электронной форме" :-)

А проблема в том, что граждане вынуждены оформлять дорогостоящую электронно-цифровую подпись, чтобы обжаловать постановления в электронном виде.

Кто решил, что она дорогостоящая? В сравнении с чем? В государстве нет ничего бесплатного! Давно были у нотариуса/врача/... или оплачивали пошлины за "услуги" государства, живущего на деньги налогоплательщиков? И никто (пока) не запрещает использовать неэлектронные варианты взаимодействия!

Александр Валеев 16 января 2017 г. 08:22  
«Большинство услуг и сервисов на портале требуют только простой электронной подписи, однако некоторые услуги, действительно, нужно подписывать квалифицированной электронной подписью. На сегодняшний день это необходимая технология, и она продолжит действовать», — заявил замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев. На сайте Минкомсвязи приведен весь список госуслуг, для которых нужна ЭЦП (XLSX,  187,5 КБ).

Многие опубликовали новость о госуслугах. Но о том, понадобится ли еще КЭП, только здесь. Спасибо

Больше комментариев