Наверх

Опыт общения с журналистами

Архив
Время чтения: 1 минута
1
Опыт общения с журналистами

Опыт общения с журналистами не через посредников-пиарщиков, а лично – всегда полезный опыт. Убедился в этом в очередной раз, дав комментарии газете «Комсомольская правда» на тему развития в России электронного правительства. Говорил, в частности, об успехах. Например, о том, что в E-Government Readiness Index в 2011 году Россия поднялась с 59-го места на 27-е и том, что этому способствовало; об отечественном законодательстве, вполне отвечающем сегодняшним реалиям и задачам построения информационного общества.

Опыт общения с журналистами не через посредников-пиарщиков, а лично –  всегда полезный опыт. Убедился в этом в очередной раз, дав комментарии газете «Комсомольская правда» на тему развития в России электронного правительства.  Говорил, в частности, об успехах. Например, о том, что в E-Government Readiness Index в 2011 году Россия поднялась с 59-го места на 27-е и том, что этому способствовало; об отечественном законодательстве, вполне отвечающем сегодняшним реалиям и задачам  построения информационного общества. Однако, как это чаще всего бывает, журналисты используют те и только те комментарии экспертов, которые вписываются в редакционную «мысль». А в статье «Комсомолки»  говорится, что не случилось «поэзии электронного государства», а вместо нее царствует «сплошная бюрократическая проза».  И фразы, и статья по-журналистски хлестки, но всё-таки поверхностны.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 1

Довольно странный текст, который при этом, к сожалению, отражается бытующее у нас в стране представление о СМИ (которое отличается от мирового, и это, кстати важно в плане понимания, почему у нас тема СЭД отличается от зарубежного ECM).

Этот текст тем более странно читать, поскольку вы занимаете позицию руководителя маркетинга в известной СЭД-компании и, как я понимаю, отвечаете в том числе за работу со СМИ. К сожалению, вы тут, скорее, демонстрируете непонимание принципов работы со СМИ, работы с ними и того, что же должны делать сотрудники компаний в плане донесения своих мыслей до массовой аудитории (не до журналистов, а до читателей).

При этом совершенно непонятно главное - а что же нужно делать? Общаться со СМИ только через PR-спецов? Не общаться вовсе? Что?
 

В этом связи хочу обратить внимание на два момента

1. При чем тут - общение через PR или напрямую? А если бы вы общались через PR был бы иной результат? Могу сказать точно - было бы то же самое. Хотя на 80%, скорее всего, просто не было бы ничего.

Как вы вообще, представляете себе роль PR?

Так вот: роль PR заключается в оказании вам помощи в таком общениее, но не в замене прямого общения.

2. Если вы думаете, что кто-то вместо вас выразит именно ваши концепции - это глубокое заблуждение. Любой автор (если это именно автор, а не создатель рекламных заказчных листовок) будет проводить в жизнь именно свои мысли и концепции. И представление о том, что "журналист=изготовитель рекламных листовок" - глубоко ошибочно.

Вывод из этого очень простой: если вы хотите доностить именно свои мысли и концепции, то вы сами и должны писать статьи, публиковать их. Технических проблем для этого и раньше было не очень много, а сейчас, в эпоху Интернета их нет вообще. Например, ваши коллеги из Directum очень хорошо и давно демонстрируют это собственными примером уже не первый год...

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь