Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Место ECM в информационной системе предприятия

Пограничные задачи. Заключение

  0 комментариев Добавить в закладки

Информационная системаКруг задач, автоматизируемых на современных предприятиях, довольно широк. Подводя итоги рассуждений данного цикла, думаю, стоит отразить очевидный вывод: четкой границы реализации функций управления в рамках той или иной системы нет. Этот аспект нужно учитывать при выборе, внедрении и разработке систем.

Вариант реализации той или иной функции в рамках информационной системы предприятия зависит от потребностей предприятия, возможностей имеющегося у него набора систем и команды разработчиков (внешних или внутренних), способных реализовать поставленную задачу. В то же время важно правильно распределить требования к каждой системе. Ведь попытка реализовать в системе требования, которые не укладываются в ее рамки, может привести к большим затратам (в лучшем случае) или срыву внедрения.

Каждая система должна решать свой набор задач. Главное, чтобы в результате получилось действительно комплексное решение, так сказать единый союз систем, обеспечивающий «безвизовое» перемещение данных и удобную работу пользователей.

 

 

 

 

Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (0)
Сейчас обсуждают
Больше комментариев