Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Управление контентом

Популярность ресурса - это хорошо?

  2 комментариев Добавить в закладки

Странный вопрос, если речь идет, скажем, о странице сайта. Популярность - это косвенное отражение ценности информации. Но так ли все очевидно в случае с корпоративным ресурсом - электронным документом?

Посмотрите на десятку самых "популярных" - с наибольшим числом просмотров - внутрикорпоративных документов за последний год. Уверен, что это будут регламенты, инструкции и стандарты. Причем, как ни странно, самые проблемные по части исполнения.

Может быть, популярность инструкции - это повод что-то изменить и улучшить в бизнес-процессе?

Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (2)
Сейчас обсуждают
Больше комментариев