Наверх

Популярность ресурса - это хорошо?

Время чтения: 1 минута
1
Популярность ресурса - это хорошо?

Популярность - это косвенное отражение ценности информации. Но так ли все очевидно в случае с корпоративным ресурсом - электронным документом?

Странный вопрос, если речь идет, скажем, о странице сайта. Популярность - это косвенное отражение ценности информации. Но так ли все очевидно в случае с корпоративным ресурсом - электронным документом?

Посмотрите на десятку самых "популярных" - с наибольшим числом просмотров - внутрикорпоративных документов за последний год. Уверен, что это будут регламенты, инструкции и стандарты. Причем, как ни странно, самые проблемные по части исполнения.

Может быть, популярность инструкции - это повод что-то изменить и улучшить в бизнес-процессе?

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 1

Иногда популярность документа - это просто популярность документа...
Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь