Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
Правила пользования 

Максим Галимов26 октября 2011 г. 15:06

В деловом общении за много лет еще в докомпьютерную эру выработалось много правил для более удобного взаимодействия и работы с документами. Пример: в конце служебного письма для удобства ставится реальный исполнитель и его телефон — ведь всем понятно, что подпись генерального директора на большинстве подобных писем лишь формальность, и связываться по вопросам письма надо с конечным исполнителем.

В компьютерную и электронно-почтовую эпоху правила эти естественным образом пересмотрелись и переосмыслились. Что-то добавилось, что-то исчезло. Пример подобного правила: если я отправил кому-то внутри компании проект договора по электронной почте, то я не буду вносить правки в локальный файл с текстом договора, пока не получу обновленную версию, т.к. потом мне будет неудобно сливать изменения, сделанные одним или более сотрудниками.

Следуешь правилам — получаешь удобную работу, не следуешь — имеешь проблемы.

Современные средства управления документами и взаимодействием разными способами позволяют облегчить соблюдение таких нехитрых правил — или вовсе отменяют их. Именно в этом ценность ECM-средств, понятная конечным пользователям. Почему популярен Google Docs? Не надо мучиться с отправкой, ожиданием и последующим слиянием документов, экономится время. Правило отменено.

Я предлагаю вспомнить подобные правила из своей практики и вписать в комментарии ниже. Я начну первый.


Тип: Записи блогов

 (4,57 - оценили 3 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр