Наверх

Рынок СЭД заполонили фатальные недостатки

Время чтения: 2 минуты
4
Рынок СЭД заполонили фатальные недостатки

За последний месяц поступили новости сразу от ряда компаний. Темной мрачной тенью к ним пришло понимание — во внедренных СЭД есть фатальный недостаток.

За последний месяц поступили новости сразу от ряда компаний. Темной мрачной тенью к ним пришло понимание — во внедренных СЭД есть фатальный недостаток.

Общей чертой обратившихся клиентов являлось одно обстоятельство — смена власти. Где-то ИТешной, где-то бизнес власти. Какие-то клиенты наши, какие-то клиенты конкурентов.

Что же это за фатальный недостаток?! Ответ прост — СЭД внедряли не они!
Этот прекрасный мем (http://lurkmore.to/Фатальный_недостаток) отлично характеризует происходящее.

Возьмем историю одной компании. Крупной компании, надо сказать...

Давно, в сытые нулевые, целую вечность, а именно 5 лет назад, они внедрили дорогущую и небезызвестную ECM систему от крупного американского производителя. Ну как ECM... внедрили то канцелярию на таком уровне, что уж и не стоило, наверное.

Целые 2 года они ее внедряли, дорабатывали, использовали. Сменилась власть. В системе выявлен фатальный недостаток — ее внедряли не они!

Сказано — сделано. Они купили хорошую, и для них в частности подходящую, на мой скромный вкус, СЭД. Целые 2 года они ее внедряли, дорабатывали, использовали. Сменилась власть. В системе выявлен фатальный недостаток — ее внедряли не они!


И вот теперь наша очередь пришла... видимо.

Почему СЭД попадает под раздачу так часто? Я думаю, что дело в правильном весе спарринг-партнера — не так тяжело и рискованно как ERP, но вполне значимо.

Дорогие клиенты, напомню вам Жванецкого, он дал исчерпывающий ответ:
- Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
- Консерватория, частные уроки, ещё одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
- Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
- Может, что-то в консерватории подправить?

Источник: http://zolotovvv.livejournal.com/3333.html

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 4

Виктор, может дело в удобстве и полезности самой системы и ее значимости для сотрудников? Начальника канцелярии могут и не спросить когда меняют систему, а руководству и бизнес-пользователям все равно потому что они не пользуются ей...

У меня был случай когда в одной очень крупной компании, в которой мы внедряли СЭД, сменился ИТ-директор и уж очень он хотел поменять наши решения на одну известную американскую ECM-систему :) Ему не дали это сделать бизнес-пользователи - директоры департаментов и вице-президенты, которые заявили - мы работаем и нас этот продукт устраивает, найди лучше и тогда поговорим о замене.

Виктор Золотов 13 ноября 2013
может дело в удобстве и полезности самой системы

Может и так, всякое бывает. 

Но тут скорее философское размышление про Родину про нашу. Про бардак. Про непрофессионализм. Неспособность брать на себе ответственность. Удивительную способность человека разглагольствовать, как все вокруг неправильно устроено и почему именно ему, этому человеку, нет возможности работать.

Ваших клиентов кстати тоже это касается ).  

Не все так плохо конечно, есть и пятна, но тут речь не про них. 

Но тут скорее философское размышление про Родину про нашу. Про бардак. Про непрофессионализм. Неспособность брать на себе ответственность. Удивительную способность человека разглагольствовать, как все вокруг неправильно устроено и почему именно ему, этому человеку, нет возможности работать

Да, во многом так и есть. Однако и со стороны внедряющих нередко встречается то же самое.

Это как в спорте - сколько не разглагольствуй о том, что было однобокое судейство, если бы играли по-настоящему классно, то все равно бы выиграли (пусть и не всегда, но в большинстве случаев :) ).

Виктор Золотов 13 ноября 2013
Однако и со стороны внедряющих нередко встречается то же самое.

Это да )

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь