Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Архив ECM-Journal

Смена времен года

  7 комментариев Добавить в закладки

Смена времен года всегда наводит на мысли о скоротечности и изменчивости мира. Кажется, только вчера начиналась весна, вылезали свежие листочки и вот уже они готовы закружиться в листопаде. Вот только что Nokia была неоспоримым лидером и вот уже она куплена Microsoft и перспективы туманны.

Тут и там старые бизнес-процессы признаются неэффективными, и заменяются новыми. Появляются возможности, позволяющие одним проявить свои недюжинные амбиции и работоспособность, а другим кануть в лету. Как уловить эти тенденции, как вовремя обнаружить тот «затык», который не дает ходу изменениям?

Часто встряской, которая позволяет по-новому взглянуть систему управления становится внедрение ECM-системы. Как правило, в процессе исследования, являющегося составной частью проекта внедрения, производится реинжиниринг бизнес-процессов. При этом  происходит разрушение «офисных легенд» – неведомо кем и когда придуманных правил исполнения отдельных действий, которые уже утратили свою актуальность. Как заторы блокируют потоки воды, так же и эти пережитки до-ECM эры снижают эффективность бизнес-процессов, неоправданно увеличивая их трудоемкость и длительность.

А мы спрашиваем вас, какие «офисные легенды» знаете вы, как изменяются процессы при внедрении ECM? Отвечайте на наш опрос, высказывайте свое мнение и сравнивайте с мнением других участников.

 

 

Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (7)
Андрей Подкин 09 сентября 2013 г. 15:36  
Вот только что Nokia была неоспоримым лидером и вот уже она куплена Microsoft и перспективы туманны.

Вы хотите сказать, что весной Нокиа была лидером рынка? А можно уточнить, какого именно рынка?

 

 

Елена Питомцева 10 сентября 2013 г. 12:36  

"Консьюмеризация ИТ, рост применения мобильных приложений, постоянно возрастающая роль социальных сетей как двигателя торговли, а также выгоды от аналитики больших данных и облачных технологий представляют собой ключевые факторы, характеризующие эту динамичную ИТ-среду. В результате управленцы высшего звена должны постоянно переоценивать свои бизнес-модели, чтобы убедиться, что они правильно используют эти инструменты для максимального удовлетворения потребностей клиентов, определения возможных направлений роста бизнеса, повышения эффективности операций и расширения доли рынка." -интересная статья Тома Арчера "Бизнес-модель, которая соответствует ожиданиям заказчиков" в продолжение нашей темы месяца.

Сергей Бушмелев 10 сентября 2013 г. 14:20  
Вы хотите сказать, что весной Нокиа была лидером рынка? А можно уточнить, какого именно рынка?

 Да, весной 2007 года Нокиа была лидером рынка смартфонов. Время летит очень быстро. Чаще всего в памяти сохраняются образы "до" и "после", мучительные истории падений запоминаются реже :)

 

 

Андрей Подкин 10 сентября 2013 г. 14:28  
весной 2007 года

О_о

Не знаю, конечно, как там у вас, но у меня 2007 давно уже не воспринимается как "только вчера". Слишком много воды утекло с тех пор.

 

Helen  Pitomtseva 10 сентября 2013 г. 18:44  

В 2011 года по оценкам IDC оставалась лидером по объемам продаж мобильных телефонов, в 12 еще была в тройке, в т.ч. и по смартфонам. http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=75172

Андрей Подкин 11 сентября 2013 г. 10:21  
В 2011 года по оценкам IDC оставалась лидером по объемам продаж мобильных телефонов, в 12 еще была в тройке, в т.ч. и по смартфонам.

О да, для компании, которая 20 лет была лидером рынка мобильных телефонов и которая создала рынок смартфонов, это безусловный успех.

Вот только на дворе уже 2013 год. И сегодня Нокиа - никто и звать ее никак. Ее основной конкурент сейчас не Samsung или Apple, а TCL Mobile (вы еще год назад хотя бы слышали это имя?).

 

 

Елена Питомцева 11 сентября 2013 г. 11:30  

Да-да, Андрей, потребность "быстрого реагирования" для бизнеса - это реальность.

Сейчас обсуждают
Вадим Майшев 16 января 2017 г. 11:27  

Не особо авторы/журналисты утруждают себя использовать правильные термины: тут и "стоимость ЭЦП" - ЭЦП уж 5 лет по закону нет, да и ЭЦП "не продается" (УЦ продают сертификаты).

Никто еще не видел в природе живьем простую электронную подпись, а будто бы только она "устраняет ограничения на использование документов, выдаваемых органами и организациями в электронной форме" :-)

А проблема в том, что граждане вынуждены оформлять дорогостоящую электронно-цифровую подпись, чтобы обжаловать постановления в электронном виде.

Кто решил, что она дорогостоящая? В сравнении с чем? В государстве нет ничего бесплатного! Давно были у нотариуса/врача/... или оплачивали пошлины за "услуги" государства, живущего на деньги налогоплательщиков? И никто (пока) не запрещает использовать неэлектронные варианты взаимодействия!

Александр Валеев 16 января 2017 г. 08:22  
«Большинство услуг и сервисов на портале требуют только простой электронной подписи, однако некоторые услуги, действительно, нужно подписывать квалифицированной электронной подписью. На сегодняшний день это необходимая технология, и она продолжит действовать», — заявил замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев. На сайте Минкомсвязи приведен весь список госуслуг, для которых нужна ЭЦП (XLSX,  187,5 КБ).

Многие опубликовали новость о госуслугах. Но о том, понадобится ли еще КЭП, только здесь. Спасибо

Больше комментариев