Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)

Профиль

Дарья Коробейникова

Компания:
DIRECTUM
Должность:
ИТ-аналитик
Позиция:
Аналитик
О себе:

Готовлю обзоры технологий и провожу исследования по перспективным темам ECM-рынка с целью выяснить, стоит ли развивать продукты компании DIRECTUM в каком-либо из изучаемых направлений. По сути, каждая моя публикация – результат проведенного исследования.

Показать:
Все материалы
  • Все материалы
  • Статьи
  • Записи блогов
  • Программы
  • Термины
Период:
Неделя
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
  • Всё время
Сортировать:
Дата
  • Дата
  • Оценка
  • Число комментариев
  • Дата последнего комментария
  • Количество просмотров
  • Маркеры

Блоги и статьи

Взаимодействие и групповая работа
Социальное взаимодействие в ECM-системах

При прочтении перевода "5 трендов в сфере социального взаимодействия в 2016 году" возникло ощущение, что в нем не хватает некоторых акцентов, которые бы привязали все сказанное к конкретным задачам не западных, а российских компаний.

Взаимодействие и групповая работа
Совещания без распечаток и блокнотов

В рамках спецпроекта ECM-Journal «28 дней без бумаги» пофантазируем на тему, как сделать рабочие встречи и собрания более эффективными и не требующими от нас пользоваться принтерами, ручками и карандашами.

Взаимодействие и групповая работа
Средства групповой работы с контентом: какие из них наиболее эффективны?

Рассмотрим три основных варианта и определим преимущества каждого из них: от электронной почты до корпоративной системы.

Технологии проектирования и построения СЭД
Отчеты в ECM

Отчеты – вещь нужная и полезная. Любая корпоративная система переполнена отчетами. Пользователь в любое время может сформировать необходимый отчет и сохранить его. Но как компании-разработчику определить оптимальный набор отчетов для своих клиентов? Как угодить всем? Предустановленный состав

Взаимодействие и групповая работа
Для чего нужны классификации совещаний

Проблема классификации совещаний нашла отклик в комментариях к материалу Немного о совещаниях. Поэтому предлагаю разобраться, для чего нужна классификация совещаний. Для начала рассмотрим классификации более подробно. По периодичности проведения совещания могут быть одиночными, регулярными и серийными. Каждое

Немного о совещаниях

Все мы так или иначе принимаем участие в совещаниях. И не важно, пятиминутная ли это встреча где-нибудь в коридоре, способная принести хорошую идею, регулярная летучка или сложное, хорошо спланированное и подготовленное совещание с резервированием отдельного помещения и специального оборудования. Каким

Рекомендации по названию документов

Документы являются неотъемлемой частью любой компании. Ежедневно их создают, редактируют, ищут, согласуют, подписывают. За годы работы документов в компании становится очень много. И в них надо как-то ориентироваться. Приведу несколько советов о том, как лучше называть документы, чтобы по названию

Взаимодействие и групповая работа
Рекомендации по оформлению сообщений

Когда мы отправляем сообщения, будь то письма, задачи, поручения, не важно кому – коллеге, или сотруднику другой компании, – нам важно максимально эффективно донести свою мысль.

Взаимодействие и групповая работа
Внутрикорпоративные услуги. Круглый стол

Во многих крупных компаниях некоторые взаимоотношения уже строятся по принципам, схожим с оказанием услуг, когда сотрудников становится много, появляется необходимость в универсальном, а не личном, подходе к каждому.

Управление контентом
Почему бумага удобнее?

«Безбумажный документооборот – гарантия существенной экономии на бумаге!» Распространенное заблуждение! СЭД гарантирует лишь наличие безбумажного документооборота, но это не говорит о том, что сотрудники перестанут распечатывать документы.