Журнал об электронном контенте, документах и бизнес-процессах
Учебники Просто о СЭД ЭП/ЭЦП Внешний документооборот Цифровая трансформация Эксперты
Показать:
Все материалы
  • Все материалы
  • Статьи
  • Записи блогов
  • Программы
  • Термины
Период:
Неделя
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
  • Всё время
Сортировать:
Дата
  • Дата
  • Оценка
  • Число комментариев
  • Дата последнего комментария
  • Количество просмотров
  • Маркеры

Материалы автора: Артём Обухов

Управление контентом
Оценка применимости Compreno для ECM-задач. Часть I: Поиск информации

Compreno – платформа анализа и понимания текстов на естественном языке, разработанная компанией ABBYY. На ней базируется ряд продуктов, а именно: Intelligent Search, Smart Classifier и InfoExtractor. Среди сценариев их использования есть и те, что могут быть применены для решения задач в области

Технологии проектирования и построения СЭД
Гипотеза: пользователи не находят нужную информацию с первого раза

В ходе обсуждения различных поисковых механизмов у нас появилась простая, но от этого не менее интересная гипотеза. Её смысл заключается в том, что зачастую при поиске человек не находит нужную информацию с первого раза, осуществляется как минимум несколько итераций с различными параметрами. Если

Разбираем интеллектуальный ввод документов на примере работы с входящими договорами

Тема автоматического извлечения структурированных данных из текстовых документов не является новой, но и закрытой её назвать нельзя. В контексте СЭД существует ряд сценариев, где применение данного подхода выглядит весьма перспективно, один из них – это работа с входящими договорными документами.

Разные задачи в ECM
Запросы на естественном языке (NLQA) в ECM. На примере.

Не так давно был написан пост, в котором я изложил свои соображения о применимости запросов на естественном языке (NLQA) в ECM-системах. Главная мысль состоит в следующем: поиск информации через запросы на естественном языке по критериям – достаточно неэффективное занятие, сценарии нужно рассматривать

Управление контентом
Готовность к использованию технологий интеллектуальной обработки текстов

Варианты, технологи и цена вопроса интеллектуальной автоматизации.

Управление контентом
In-Memory. База данных в оперативной памяти

По следам статьи о больших данных, хотелось бы поговорить о конкретных технологиях, применяемых при реализации решений в этой области. Речь пойдет о In-Memory технологиях, а именно In-Memory Data Base (IMDB) и In-Memory Data Grid (IMDG). Если говорить русским языком, то это базы данных использующие

Информационная безопаснось в ECM
Безопасность работы топ-менеджеров с документами в условиях удаленного доступа

Четыре основных способа организации безопасной удаленной работы в ECM.

Взаимодействие и групповая работа
Виртуальные ассистенты

Идея виртуальных ассистентов не является новой. Ещё в далеком 1997 году компания Microsoft выпустила свой очередной текстовый процессор Word 97, в котором появилась небезызвестная Скрепка. С тех пор создано множество различных виртуальных помощников, особую популярность они нашли среди мобильных

Технологии проектирования и построения СЭД
Корпоративные информационные системы. Платформа vs. Фичи

Отрывок из интервью с руководителем проекта разработки новой версии системы крупного российского ECM-вендора: - Каково было соотношение трудозатрат на развитие платформы к трудозатратам модернизации интерфейса и привнесения различных фич? - Модернизация платформы потребовала около 68% трудозатрат

Workflow и управление бизнес-процессами
В поисках мощных инструментов маршрутизации задач

Мощный инструмент маршрутизации задач предполагает наличие системы с продвинутыми BPM (Business Process Management) возможностями, которые есть у большинства крупных ECM вендоров. На какие возможности обратить внимание в первую очередь?