Журнал об электронном контенте, документах и бизнес-процессах
Учебники Просто о СЭД ЭП/ЭЦП Внешний документооборот Цифровая трансформация Эксперты
Показать:
Все материалы
  • Все материалы
  • Статьи
  • Записи блогов
  • Программы
  • Термины
Период:
Неделя
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
  • Всё время
Сортировать:
Дата
  • Дата
  • Оценка
  • Число комментариев
  • Дата последнего комментария
  • Количество просмотров
  • Маркеры

Материалы автора: Артём Обухов

Управление контентом
In-Memory. База данных в оперативной памяти

По следам статьи о больших данных, хотелось бы поговорить о конкретных технологиях, применяемых при реализации решений в этой области. Речь пойдет о In-Memory технологиях, а именно In-Memory Data Base (IMDB) и In-Memory Data Grid (IMDG). Если говорить русским языком, то это базы данных использующие

Управление контентом
Большие данные и их место в ECM

Термин Big Data (большие данные) находится на слуху так давно, что кажется уже каждый, близкий к информационным технологиям человек, знает его смысл. Термин употребляется при любом удобном случае, зачастую Big Data даже используют для обозначения большого объема информации. В результате у людей нет

Управление контентом
Оценка применимости Compreno для ECM-задач. Часть I: Поиск информации

Compreno – платформа анализа и понимания текстов на естественном языке, разработанная компанией ABBYY. На ней базируется ряд продуктов, а именно: Intelligent Search, Smart Classifier и InfoExtractor. Среди сценариев их использования есть и те, что могут быть применены для решения задач в области

Разные задачи в ECM
Запросы на естественном языке (NLQA) в ECM. На примере.

Не так давно был написан пост, в котором я изложил свои соображения о применимости запросов на естественном языке (NLQA) в ECM-системах. Главная мысль состоит в следующем: поиск информации через запросы на естественном языке по критериям – достаточно неэффективное занятие, сценарии нужно рассматривать

Технологии проектирования и построения СЭД
Корпоративные информационные системы. Платформа vs. Фичи

Отрывок из интервью с руководителем проекта разработки новой версии системы крупного российского ECM-вендора: - Каково было соотношение трудозатрат на развитие платформы к трудозатратам модернизации интерфейса и привнесения различных фич? - Модернизация платформы потребовала около 68% трудозатрат

Технологии проектирования и построения СЭД
Подсказки в workflow

Привнесение интеллектуальности в программное обеспечение является ключевым направлением в IT-индустрии, и ECM не исключение. Но нужна ли эта интеллектуальность в мире формальностей и предопределенных бизнес-процессов? Какого рода интеллект необходим ECM-системе, и какие полезные «фишки»

Технологии проектирования и построения СЭД
Гипотеза: пользователи не находят нужную информацию с первого раза

В ходе обсуждения различных поисковых механизмов у нас появилась простая, но от этого не менее интересная гипотеза. Её смысл заключается в том, что зачастую при поиске человек не находит нужную информацию с первого раза, осуществляется как минимум несколько итераций с различными параметрами. Если

Информационная безопаснось в ECM
Безопасность работы топ-менеджеров с документами в условиях удаленного доступа

Четыре основных способа организации безопасной удаленной работы в ECM.

Управление контентом
Как оптимизировать работу с документами и корпоративной мультимедиа информацией

Необходимо проработать схемы хранения и движения контента, в том числе учесть точки соприкосновения с другими системами, например, учетными.

Управление контентом
Статистика по медиа-документам, хранимым в одной конкретной ECM-системе

ECM-системы – это не только процессы делопроизводства и согласования договоров. Это основа для множества бизнес-задач, и, в частности, это электронный архив организации. Понятно, что львиную долю архива занимают документы «классических» форматов: Word, Excel, PowerPoint, PDF. Но кроме текстов, сканов,