Журнал об электронном контенте, документах и бизнес-процессах
Учебники Просто о СЭД ЭП/ЭЦП Внешний документооборот Цифровая трансформация Эксперты
Показать:
Все материалы
  • Все материалы
  • Статьи
  • Записи блогов
  • Программы
  • Термины
Период:
Неделя
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
  • Всё время
Сортировать:
Дата
  • Дата
  • Оценка
  • Число комментариев
  • Дата последнего комментария
  • Количество просмотров
  • Маркеры

Материалы автора: Ольга Подолина

Станем чуть-чуть неформальнее! Событие в компании Ай-Теко, партнера Directum*

Все мы, не только специалисты, отдающие работе свое время, но и просто люди, имеющие свои маленькие увлечения. Именно этому посвящено интернет-мероприятие - АйтекоGRAFия, где сотрудники рассказывают о своих хобби и умениях, выкладывают фото из дальних странствий..

Внедрение электронного документооборота
Зачем нужна система электронного документооборота?

В одной организации резко повысилась исполнительская дисциплина, когда к каждой еженедельной оперативке стал готовиться отчет, содержащий информацию о том, сколько документов у каждого на исполнении, сколько исполнено в срок, а сколько – с нарушением.

Внедрение электронного документооборота
Анализ эффективности внедрения ECM-систем: примеры.

Этот материал - продолжение моей статьи "Как оценить эффективность внедрения ECM-системы?". Недавно, я участвовала в мероприятии - Russian Enterprise Content Summit 2013, где был доклад Натальи Львовой, руководителя экспертного совета DOCFLOW «Опыт заказчиков: актуальные задачи в области управления документооборотом и корпоративным контентом». Главное, что мне запомнилось: "Заказчики чаще всего не знаю, что хотят". Я провела там мастер-класс под девизом "Хочешь знать, что ты хочешь? Спроси у бизнес-аналитика!" и написала эту и предыдущую статьи. Я работаю аналитиком по проектированию систем электронного документооборота "на заказ" и этими статьями хочу сказать: "Да, я знаю, как определить, что нужно заказчику!". Методология, которую я использую, в самом общем виде, в статье ниже.

Внедрение электронного документооборота
Как оценить эффективность внедрения ECM-системы?

При анализе результатов использования внедренных ECM-систем пришлось столкнуться с ситуацией, когда интуитивно понятно, эффективная система или нет. Но когда начинаешь оценивать более подробно, оказывается, что все оценки – на уровне, как говорится, ощущений, не более. Попытки применить экономические методы для обоснования эффективности ECM-проектов дали весьма слабые результаты. А вот анализ при помощи другой методики, а именно Сбалансированной Системы Показателей(ССП), вполне логично обосновывает изменение эффективности, наблюдаемое при проведении реальных проектов по внедрению ECM-систем.

Внедрение электронного документооборота
Как оценить эффективность ЕСМ?

Проблема оценки эффективности затрат на ECM-, ERP-, CRM- и иные системы поддержки бизнес-процессов проистекает из объективной невозможности измерить их прямое влияние на прибыль.

Критерии выбора СЭД
Как выбрать систему электронного документооборота?

"Созрела" ли организация для внедрения СЭД? От чего зависит выбор СЭД?

Государство и электронный документооборот
А нужна ли единая общегосударственная СЭД?

Перечитав статью "Предпосылки и проблемы перехода к общегосударственной СЭД" статью несколько раз, я поняла, что не согласна с очень многим- и со сделанными выводами, и с ходом рассуждений, и с отдельными тезисами.

Управление записями и НСИ
Использование СЭД для ведения реестров различных объектов

Реестры традиционно занимают значительное место в документационном обеспечении управления организаций. Ведение реестров – достаточно распространенная методика учета однородных объектов и документов...

Основы электронного документооборота
Концепция ECM и автоматизация процесса сбора информации для принятия решений

Для современных руководителей одной из основных проблем является нехватка времени на принятие продуманных решений, ситуация острого цейтнота. Чем в этой ситуации может помочь ECM?

Управление качеством и СМК
Использование электронного документооборота при внедрении системы менеджмента качества

Основной идеей менеджмента качества, сформулированной еще ее основателем доктором Демингом, является непрерывное улучшение всех процессов в организации.