- Все материалы
- Статьи
- Записи блогов
- Программы
- Термины
- Неделя
- Месяц
- Год
- Всё время
- Дата
- Оценка
- Число комментариев
- Дата последнего комментария
- Количество просмотров
- Маркеры
Все материалы
17% компаний России уже перевели часть кадровых процессов в электронный вид. Из них 93% компаний планируют развивать это направление и дальше. Подробнее о результатах исследования - в статье.
Более 400 представителей ведущих предприятий России и СНГ посетили конференцию для крупного бизнеса DIRECTUM Enterprise Forum 2019. Опытом поделились представители «Сургутнефтегаз», «ОДК-Авиадвигатель», «Р-Фарм», «Белэнергомаш – БЗЭМ», «ЛокоТех» и других.
Рассмотрим инструменты, которые можно будет использовать для сохранения юридической значимости электронных архивных документов в ближайшее время.
О самых больших «цифровых дырах» в механизме обмена электронными транспортными накладными.
Запись вебинара «Цифровизация HR-процессов: внедрять нельзя откладывать» вы можете получить, заполнив анкету. Ниже представляем вам вопросы слушателей и ответы экспертов.
В мероприятии приняли участие представители десятков компаний, в том числе МТС, OBI, Ростелеком, Мегафон, ЧТПЗ. За 3 встречи участники предметно обсудили вопросы перевода кадровых документов и процессов в электронный вид и пришли к многообещающим выводам.
На вебинаре Synerdocs «Профессионалы грузоперевозок переходят на ЭТрН» эксперты рассказали, как компания ПДК перешла на обмен электронными транспортными накладными со своими перевозчиками и грузополучателями. В статье - ответы на вопросы участников.
В этом году Госдума прониклась Хеллоуином и решила напугать российский бизнес. Депутаты приняли в первом чтении изменения в ФЗ №63 «Об электронной подписи». И они реально страшные.
Каким образом системы управления корпоративным контентом могут быть полезны в управлении бизнес-процессами?
Какую бы функциональность не заложили в систему разработчики, для пользователя достаточно одной кнопки для применения во благо или … найти другой хитрый вариант. Рассмотрим «лайфхаки» пользователей и как быть компании, использующей сервисные подходы.