Наверх

17 июня — вебинар о кадровом ЭДО в МФЦ и подведомственных учреждениях

Время чтения: 2 минуты
0
17 июня — вебинар о кадровом ЭДО в МФЦ и подведомственных учреждениях

Поговорим о цифровой трансформации в госсекторе.

Настало время позаботиться о тех, кто каждый день стоит на страже интересов граждан. Сотрудники МФЦ, госструктур и подведомственных учреждений в регионах помогают улучшить жизнь людей, но сами сталкиваются с бюрократией и бумажной рутиной. Рабочие места находятся далеко от кадрового отдела. Как следствие — приходится тратить время на доставку, подписание документов. Затягивается прием на работу, оформление отпусков.

Справиться с проблемами помогут системы для КЭДО и управления кадровыми процессами. Благодаря им отправка заявлений и приказов в электронном виде происходит за несколько минут. Столько же занимают согласование и оформление отпуска. Сотрудники сосредотачиваются на рабочих задачах, не отвлекаясь на внутреннюю рутину.

Чтобы разобраться во всех возможностях цифровизации кадрового документооборота в госсекторе, приглашаем на вебинар «Кадровый ЭДО в МФЦ и госорганах: просто, быстро, по ТК» 17 июня в 11:00. На мероприятии Никита Коротаев, руководитель проектов развития бизнеса Directum, расскажет о современных решениях для быстрой работы с кадровыми документами.

Подарок для участников вебинара! Всем зарегистрированным сотрудникам МФЦ организаторы предоставят бесплатный доступ к курсу «Методология организации и внедрения кадрового электронного документооборота». Он поможет еще лучше разобраться в сфере КЭДО.

Регистрируйтесь, чтобы принять участие.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь