Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Задачи компаний и их решение

СЭД и Service Desk - какие возможности?

  1 комментариев Добавить в закладки
Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (1)
Константин Муратов 07 января 2007 г. 11:17  

Да, система Service Desk во многом основывается на тех же механизмах, что и СЭД (workflow, структурированные записи и неструктурированные данные). Так же, как и множество других задач, где затрагивается взаимодействие людей. Но стоит ли включать все эти задачи в СЭД? А почему бы не включить тот же Service Desk в ERP-систему (так же, как туда включают CRM), там тоже часто есть структурированные записи, свой workflow.

Думаю, что здесь корректнее говорить не о построении Service Desk на базе СЭД, а о создании Service Desk на базе платформы, на которой построена СЭД. Для DIRECTUM, я так понимаю, это IS-Builder. Но в любом случае в результате будет не "классическая" СЭД, а нечто бОльшее.

Сейчас обсуждают
Больше комментариев