Межкорпоративный электронный документооборот для среднего и малого бизнеса — это эффективно?
Во всех компаниях есть договорные и финансовые документы. Неважно, сколько сотрудников работает, главное — это то количество бумаг, которое создается при взаимодействии с контрагентами. Если их насчитывается порядка 300-500 штук в месяц и больше, становится сложно контролировать процесс подписания, сроки исполнения, возврат оригиналов. В статье разберемся: что такое ЭДО с контрагентами, зачем он нужен, как его организовать, стоит ли инвестировать средства в цифровизацию этого процесса.
Вступают в силу новые правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов и длительных сроков хранения
С 17 сентября вступают в силу новые правила для делопроизводителей и архивистов. Приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 № 77 утверждены Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
Искусственный интеллект или человек: кто быстрее работает с документами
Говорят, ИИ «отправит на пенсию» людей многих профессий. А мы докажем, что это не так. На самом деле искусственный интеллект освобождает время специалистов на решение более интересных задач.
Перечень документов, которые могут не оформляться на бумаге
В законодательстве явно говорится лишь о небольшом числе документов, которые пока нельзя перевести в электронный вид…