Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Внедрение электронного документооборота

Мы экономим миллионы рублей в год с ECM-системой

  0 комментариев Добавить в закладки

Дмитрий Пшиченко, директор департамента разработки и внедрения информационных систем компании «Локомотивные технологии» в интервью TAdviser рассказал о задачах решаемых с помощью ECM-системы и эффекте для бизнеса.

О компании: ООО «Локомотивные технологии» («ЛокоТех») управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ТМХ-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП-Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.

По итогам 2015 года «Локомотивные технологии» заняли 80-е место в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России» по версии журнала Forbes.

Группа компаний под управлением ООО «Локомотивные технологии» успешно работает с ECM-системой. Чем, на Ваш взгляд, ЕСМ помогает бизнесу?

Стоит признать, что у нас в стране большинство решаемых с помощью ЕСМ-систем задач ограничиваются именно документооборотом. Термин «ЕСМ» до сих пор применяется в основном к задачам автоматизации управления организационно-распорядительными документами. Это можно считать одной из самых ярких и специфических черт российского рынка управления контентом. При этом эффект достигается лишь на нижнем, операционном уровне управления. Мы же рассматриваем ЕСМ-систему несколько шире, в частности, как концепцию, в рамках которой основное внимание уделяется стратегиям и методам работы со всеми видами информации. Такой подход позволяет получить эффекты одновременно на всех уровнях управления – стратегическом (долгосрочном), функциональном (среднесрочном) и операционном (краткосрочном).

Расскажите поподробнее об эффектах на каждом уровне управления. Чего удалось достичь?

Если говорить о нижнем (краткосрочном) уровне управления, мы оптимизировали и централизовали потоки информации между организациями холдинга, обеспечили быстрый доступ к информации для территориально распределенных по всей стране подразделений, упростили и облегчили взаимодействие сотрудников в команде, создали удобное рабочее виртуальное пространство. В результате чего существенно сократилось время на согласование документов, возросло качество оказываемых услуг, повысилась исполнительская дисциплина, а, следовательно, и эффективность работ.

Какие тактические задачи позволила решить система?

В первую очередь это контроль исполнения поручений, повышение прозрачности бизнес-процессов и управляемости бизнеса в целом. Доступность информации обеспечивает легкость принятия решений и планирования и, как следствие, улучшение производственных показателей.

В долгосрочной перспективе, как влияет внедрение ЕСМ на успешность ведения бизнеса?

ЕСМ – это основа для развития бизнеса, она обеспечивает его интегрированность и инновационную активность, позволяет наращивать конкурентные преимущества за счет экономии на издержках, коммерциализировать новые идеи и фокусироваться на повышении эффективности деятельности предприятия в целом.

Вы упомянули об экономии. Окупает ли себя система и сколько в денежном выражении составляет финансовая выгода?

Точно рассчитать влияние системы на прибыльность бизнеса довольно сложно. Однако если сложить эффект от повышения производительности труда работников, существенную экономию времени на согласование документов и сокращение затрат на расходные материалы, то это, по нашим подсчетам, выливается ежегодно в десятки миллионов рублей.

Полностью интервью и описание проекта читайте на сайте TAdviser.

Источник: TAdviser

Похожие записи
Комментарии (0)
Сейчас обсуждают
Роман Гудков 17 января 2017 г. 10:10  
Недостающие документы, необходимые для заключения договора, можно представить в электронной форме, прибегнув к помощи нотариуса.

Ульяна, а можно ли таким образом оформить карточку с образцами подписей? Или в карточке должна быть только собственноручная "живая" подпись? 

Вадим Майшев 16 января 2017 г. 11:27  

Не особо авторы/журналисты утруждают себя использовать правильные термины: тут и "стоимость ЭЦП" - ЭЦП уж 5 лет по закону нет, да и ЭЦП "не продается" (УЦ продают сертификаты).

Никто еще не видел в природе живьем простую электронную подпись, а будто бы только она "устраняет ограничения на использование документов, выдаваемых органами и организациями в электронной форме" :-)

А проблема в том, что граждане вынуждены оформлять дорогостоящую электронно-цифровую подпись, чтобы обжаловать постановления в электронном виде.

Кто решил, что она дорогостоящая? В сравнении с чем? В государстве нет ничего бесплатного! Давно были у нотариуса/врача/... или оплачивали пошлины за "услуги" государства, живущего на деньги налогоплательщиков? И никто (пока) не запрещает использовать неэлектронные варианты взаимодействия!

Александр Валеев 16 января 2017 г. 08:22  
«Большинство услуг и сервисов на портале требуют только простой электронной подписи, однако некоторые услуги, действительно, нужно подписывать квалифицированной электронной подписью. На сегодняшний день это необходимая технология, и она продолжит действовать», — заявил замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев. На сайте Минкомсвязи приведен весь список госуслуг, для которых нужна ЭЦП (XLSX,  187,5 КБ).

Многие опубликовали новость о госуслугах. Но о том, понадобится ли еще КЭП, только здесь. Спасибо

Больше комментариев