Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
XVIII Конференция "Без бумаги к 2020". Регистрация закрывается 1 декабря. 

30 ноября 2015 г. 16:47

Завтра, 1 декабря в 18:00 заканчивается регистрация на Восьмую Ежегодную конференцию “Без бумаги к 2020 г.”. Спешите зарегистрироваться!

Использование неформализованных документов будет в центре внимания докладов и дискуссий. Вы сможете узнать о результатах аудита Deloitte электронного документооборота в компании P&G Россия; оптимизация бизнес-процессов Nestle; опыт ГК "Холидей" и другие темы.

 

Анна Климова, Руководитель программы проектов электронного документооборота, P&G Russia.

В 2015 г. в результате сотрудничества с P&G Россия компания Deloitte реализовала уникальный проект по аудиту электронного документооборота для выявления рисков, разработки рекомендаций по их минимизации, а также идентификации областей для дальнейшего улучшения. Проект номинирован на премию Zero paper awards - 2016.

В рамках проекта были проанализированы процессы формирования и обработки электронных счетов-фактур и товарных накладных (как входящих, так и исходящих), таможенных деклараций, документов валютного контроля (паспорт сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах); также был проанализирован процесс передачи электронных документов в ФНС (товарные накладные, счета-фактуры, акты об оказанных услугах и др.);

По итогам аудита сложилось понимание, что для большинства типов документов ЭДО в компании достаточно использовать неквалифицированную электронную подпись, также законодательство не препятствует добавлению полей в форму ТОРГ-12, что позволит компании отслеживать момент перехода рисков и прав собственности на отгружаемые/приобретаемые товары, для сокращения документооборота возможно использовать реестры документов для подтверждения ставки 0% для экспорта и т.д.

 

Яна Коробкина, Руководитель отдела поддержки EDI, ГК «Холидей».

Наша компания использует целый ряд юридически-значимых неформализованных документов: графики поставок, претензии, акты оказанных услуг, ценовые спецификации, гарантийные письма, дополнительные соглашения к договорам и прочие коммерческие документы.

В результате внедрения сократились расходы на печать, отправку и хранение документов, повысилась надежность передачи документов и появилась возможность подтверждения получения документов, высвободился персонал, занимающийся сканированием и ручной проверкой документов, выросло качество и скорость проверки документов за счет автоматизированного контроля полученных документов.

 

Екатерина Роговская, Менеджер по оптимизации бизнес-процессов, Nestle.

Помимо традиционных ЭСФ, ТОРГ-12 и актов в компании внедрены в электронном виде акт о расхождениях, заказ (график поставок), приходный ордер, а также коммерческий протокол и акт выплаты вознаграждения. За счет перевода в электронный вид удалось значительно ускорить обработку документов. Например, входящие документы по бонусам обрабатываются теперь пять рабочих дней вместо двадцати пяти. Также интересен опыт использования корректировочного счет-фактуры: в учетной системе он формируется в виде PDF, а затем оператор электронного документооборота преобразует его в xml утвержденного формата.

 

Об этих и других проектах более подробно вы узнаете на конференции “Без бумаги к 2020 г.” 2 декабря 2015 г.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Сотрудники компаний, входящих в Экспертный совет "Электронные документы – эффективная экономика" и ECR Russia, участвуют в конференции бесплатно.

Если ваша компания не входит в эти организации, стоимость участия одного делегата составляет 29 500 руб. (вкл. НДС). При участии двух и более делегатов на второй и следующий билеты предоставляется скидка 5%.

Регистрация на сайте http://zeropaper.ru/


Тип: Статьи

 (оценили 0 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр