Вебинар с вредными советами по внедрению КЭДО
Какие простые упражнения помогут вашей компании успешно провалить проект организации кадрового электронного документооборота, и как этого избежать.
Кадровый ЭДО упрощает обмен юридически значимыми документами между работниками и работодателем и экономит массу ресурсов. Особенно выгодно использовать КЭДО в крупных компаниях с большим штатом сотрудников.
Чем больше организация и сложнее её структура, тем интереснее ее особенности, бизнес-процедуры, внутренние технологии. Все эти нюансы нужно учитывать при внедрении ИТ-решения, ведь любая система может работать не так, как ожидалось, если нарушать технологии ведения проекта.
На вебинаре эксперты компании Directum, разработчика корпоративных информационных систем, расскажут, какие простые упражнения помогут вашей компании успешно провалить внедрение КЭДО (и как этого избежать).
Вот примеры провальных лайфхаков:
- «коробочное» ИТ-решение — всегда лучший вариант для любой компании, ведь дешево значит хорошо;
- чем чаще меняешь участников рабочей группы — тем лучше;
- включать как можно больше требований по всем процессам одновременно, чтобы никогда не начать использовать систему.
Шутки шутками, а пренебрегать технологиями внедрения — затея опасная, которая может стоить вашей компании бессмысленных потерь времени и денег.
Вебинар проведут Юлия Орлова, руководитель проектов внедрения Directum с 10-летним стажем, и Артем Пермяков, директор по развитию продуктов Directum, который решает, какие фишки будут в каждой новой версии Directum HR Pro — системы управления кадровыми процессами и документами.
После вебинара все участники получат чек-лист с принципами грамотного ведения проектов КЭДО.
Участие бесплатное, нужна только предварительная регистрация.
Комментарии 0