Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
Ключевые показатели эффективности работы финансового отдела 

Ксения Саушкина06 мая 2015 г. 11:07

Работа со счетами и платежами – неотъемлемая часть деятельности любой компании. Ключевые показатели эффективности помогают оценить насколько продуктивно организация использует имеющиеся ресурсы. В целом их можно разделить на три типа: финансовые, процессные и показатели качества использования человеческих ресурсов.

Автоматизация финансовых процессов дает доступ к внушительному объему данных, однако также важно уметь пользоваться этой информацией. Когда дело касается оценки внедрения ПО для обработки счетов, некоторые ключевые показатели эффективности особенно полезны.

2. Процессные показатели обработки счетов
2.1.	Процент просроченных счетов
2.2.	Время, затрачиваемое на обработку одного счета
2.3.	Время, затрачиваемое на обработку одной ошибки
2.4.	Число счетов с ошибками
2.5.	Средняя стоимость процесса обработки одного счета
2.6.	Процент двойных/ошибочных платежей
2.7.	Процент электронных счетов и платежей

Безусловно, приведен далеко не исчерпывающий список показателей, используемые метрики во многом зависят от сферы деятельности, размера компании и ряда других факторов. Вы можете самостоятельно определить показатели, которые подходят именно вашей организации и оценивать их динамику в каждом периоде. А регулярное отслеживание их значений поможет выявить пути повышения эффективности.

Источник:  directum.ru

Тип: Записи блогов

 (4,50 - оценили 6 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр