Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Другие бизнес-решения

Ключевые показатели эффективности работы финансового отдела

  2 комментариев Добавить в закладки

Работа со счетами и платежами – неотъемлемая часть деятельности любой компании. Ключевые показатели эффективности помогают оценить насколько продуктивно организация использует имеющиеся ресурсы. В целом их можно разделить на три типа: финансовые, процессные и показатели качества использования человеческих ресурсов.

Автоматизация финансовых процессов дает доступ к внушительному объему данных, однако также важно уметь пользоваться этой информацией. Когда дело касается оценки внедрения ПО для обработки счетов, некоторые ключевые показатели эффективности особенно полезны.

2. Процессные показатели обработки счетов
2.1.	Процент просроченных счетов
2.2.	Время, затрачиваемое на обработку одного счета
2.3.	Время, затрачиваемое на обработку одной ошибки
2.4.	Число счетов с ошибками
2.5.	Средняя стоимость процесса обработки одного счета
2.6.	Процент двойных/ошибочных платежей
2.7.	Процент электронных счетов и платежей

Безусловно, приведен далеко не исчерпывающий список показателей, используемые метрики во многом зависят от сферы деятельности, размера компании и ряда других факторов. Вы можете самостоятельно определить показатели, которые подходят именно вашей организации и оценивать их динамику в каждом периоде. А регулярное отслеживание их значений поможет выявить пути повышения эффективности.

Источник: directum.ru

Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (2)
Айрат Сибгатуллин 12 мая 2015 г. 12:02  

Приведенные финансовые показатели не могут служить KPI деятельности финансовой службы ни до автоматизации, ни после, т.к. эта служба не имеет на них никакого влияния.

Виктор Золотов 12 мая 2015 г. 15:57  
т.к. эта служба не имеет на них никакого влияния.

Особенно нравится индикатор "средняя сумма счета". Мы слишком мало тратим, господа - навалимся всем отделом! )

 

 

Сейчас обсуждают
Роман Гудков 17 января 2017 г. 10:10  
Недостающие документы, необходимые для заключения договора, можно представить в электронной форме, прибегнув к помощи нотариуса.

Ульяна, а можно ли таким образом оформить карточку с образцами подписей? Или в карточке должна быть только собственноручная "живая" подпись? 

Вадим Майшев 16 января 2017 г. 11:27  

Не особо авторы/журналисты утруждают себя использовать правильные термины: тут и "стоимость ЭЦП" - ЭЦП уж 5 лет по закону нет, да и ЭЦП "не продается" (УЦ продают сертификаты).

Никто еще не видел в природе живьем простую электронную подпись, а будто бы только она "устраняет ограничения на использование документов, выдаваемых органами и организациями в электронной форме" :-)

А проблема в том, что граждане вынуждены оформлять дорогостоящую электронно-цифровую подпись, чтобы обжаловать постановления в электронном виде.

Кто решил, что она дорогостоящая? В сравнении с чем? В государстве нет ничего бесплатного! Давно были у нотариуса/врача/... или оплачивали пошлины за "услуги" государства, живущего на деньги налогоплательщиков? И никто (пока) не запрещает использовать неэлектронные варианты взаимодействия!

Александр Валеев 16 января 2017 г. 08:22  
«Большинство услуг и сервисов на портале требуют только простой электронной подписи, однако некоторые услуги, действительно, нужно подписывать квалифицированной электронной подписью. На сегодняшний день это необходимая технология, и она продолжит действовать», — заявил замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев. На сайте Минкомсвязи приведен весь список госуслуг, для которых нужна ЭЦП (XLSX,  187,5 КБ).

Многие опубликовали новость о госуслугах. Но о том, понадобится ли еще КЭП, только здесь. Спасибо

Больше комментариев