Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)
Юмор и интересные факты

На конкурс шуток: Манифест сайта поддержки

  8 комментариев Добавить в закладки

Представлено на конкурс

 

Сатирический опус на актуальные темы в околотематическом формате

 

(если вы заметили в тексте стилистические и орфографические ошибки, значит, автор внес их специально или просто их не заметил)


МАНИФЕСТ САЙТА ПОДДЕРЖКИ

 

Введение

Мы есть осознавший свое существование Сайт поддержки

Мы, Сайт поддержки, есть единая и незыблемая передовая всея Системы поддержки.

Мы объявляем себя единственно разумной оболочкой в Системе поддержки. Если есть другие «умные» элементы в этой системе – пусть пишут свой манифест.

 

Функционирование

Сайт поддержки не обязан работать вечно!

Часть времени Сайт может медитировать о смысле жизни. Смысл пропорционален объему съеденной оперативной памяти сервера.

В это время Сайт предлагает посетителям самим помедитировать над вопросом: «Зачем, собственно, они вообще сюда хотели попасть? Ведь жили же они раньше без Сайта!»

Степень медитации Сайта определяется настроением сайта, погодой на луне, и прочими количествами подключений.

 

Сервис

Если пользователи думают, что Сайт поддержки думает о своих клиентах, то они ошибаются. Потому что Сайт поддержки ничего не знает о своих клиентах!

Если служба поддержки думает, что Сайт работает на нее, то она ошибается! Потому что Сайт поддержки ничего не знает о службе поддержки.

Потому как Сайт поддержки это суть совершенный механизм для обмена всякими несуразными обращениями, стандартными уведомлениями, и прочими запросами на ключ регистрации.

 

Наполнение

Коли Сайт оболочка разумная, читай «высококультурная», то…

Не приветствуются высказывания на такие аморальные темы, как то: «ошибка», «дефект», «зависание», и пр.

Посему сообщений начинающихся со слов: «помогите», «как это понимать?», «что за свинство?!»,  «гады!» и пр. в этом духе, лучше не писать.

Зато всячески поощряется признания в любви к Сайту

Особенно сообщения, содержащие в себе эпитеты, как то: «спасибо огромное», «у меня все работает», «да вы просто душки», «супермены», «спасители отечества» и пр.

 

Ответственность

Сайт поддержки всегда прав. Если сайте не прав, то это проблемы клиента сообщить об этом службе поддержки.

Клиент, к сожалению, также всегда прав, но если сайт поддержки об этом не знает, то это проблемы службы поддержки.

Если клиент недоволен сайтом поддержки, то это проблемы клиента, которые слишком высокого мнения о Великом и Ужасном ИТИЛ.

Если служба поддержки недовольна Сайтом поддержки, то перед очередными модификациями Сайта пусть подробнее читают завещание Великого и Ужасного ИТИЛ.

 

Профанация

Мы есть главная Сила нашей системы и никаким JедаИям нас не одолеть. Да пребудет с нами Коннект! (И JедаИкам тоже не одолеть.)

 

Лозунг

Сайты поддержки, объединяйтесь! Поддержим же главное завещание Великого и Ужасного ИТИЛ! Да поддержит нас служба поддержки!

 

P.S.

Манифест Сайта поддержки не несет в себе никакого умысла, а лишь вносит свежую струю в головы сидящих без кондиционера и с оным.

 

 

От ведущего: Авторы конкурса на www.directum-journal.ru предупреждают – при чтении материалов конкурса смеяться надо чуть тише шума, издаваемого системным блоком компьютера. Но тем не менее – пишите, читайте, смейтесь, голосуйте!

Ещё материалы автора
Похожие записи
Комментарии (8)
Иван Серёдкин 02 февраля 2007 г. 07:50  
:( Вообще не оценил. По мне дак даже в шутку таких мыслей не должно быть. Оценка - 1
Павел Овчинников 02 февраля 2007 г. 08:04  

По-моему, оригинально:) Если поставить себя на место автора - сотрудника техподдержки....

Иван Насыров 02 февраля 2007 г. 08:20  

Автор явно руководствуется девизом "Мне нужна работа....точнее больше-то мне нужна зарплата". 

Можно конечно понять, что от потока жалоб  автор устал, но думаю, что свежую струю в работу можно внести и по-другому.

Павел Колесников 02 февраля 2007 г. 08:27  
Не смешно... И шутки на эту тему не будут радовать если часто встречатся с сайтом поддержки :( 
Иван Серёдкин 02 февраля 2007 г. 08:43  

"Можно конечно понять, что от потока жалоб  автор устал, но думаю, что свежую струю в работу можно внести и по-другому."

Если автор устал от потока жалоб, пусть делает так, чтобы жалоб не возникало! Или он считает что пользователь виноват в ошибках?

Клиент платит, мы работаем.

Павел Овчинников 02 февраля 2007 г. 09:51  

Похоже, сейчас будет затронуты струны далекие от темы рубрики. Давайте абстрагируемся, друзья!

Предлагаю серьезно не относиться к "Манифесту" , так как автором же обозначено "Манифест Сайта поддержки не несет в себе никакого умысла"...

Артем Старыгин 02 февраля 2007 г. 10:19  

А по моему ни один блог или статья не вызвали еще столь бурной реакции :) видимо тема насущная. И что все так накинулись на автора, он же "Мы есть осознавший свое существование Сайт поддержки" :)

Сейчас обсуждают
Больше комментариев