Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
Сценарии работы с мультимедиа контентом в ECM 

Артём Обухов08 января 2015 г. 12:12

Близится новый год, а это значит, что в скором времени появится множество видеороликов и фотографий с корпоративных мероприятий – это изображения, аудио и видео файлы, которые наверняка захочется занести в свою ECM-систему под тегом «Наш корпоратив. Новый год 30-12-2015».

Управление мультимедиа контентом – это одна из задач ECM-систем. Но что подразумевается под управлением? Каковы реальные сценарии работы с мультимедиа данными?

Собрав немного статистики и опросив людей, мы составили перечь возможных сценариев:

  1. Организация альбомов с корпоративных мероприятий:
    • Массовая загрузка большого числа мультимедиа файлов.
    • Организация удобного доступа и просмотра – создание неких play-листов.
  2. Создание медиатеки компании:
    • Возможность занесения мультимедиа файлов любым сотрудником, в том числе файлов большого размера: записи презентаций, учебное видео, рекламные скринкасты и т.п.
    • Удобный поиск и навигация по материалам на основе тегов.
    • Возможность просмотра материалов стандартными средствами, в независимости от того, в каком формате они были занесены в систему. Автоматическая конвертация между форматами.
    • Обсуждение материалов - комментирование и рецензирование.
  3. Поддержка версионности и механизмов согласования, в том числе с внешним заказчиком, для официальных медиа-документов компании. К таким документам относятся: логотипы, бренд-буки, официальные видео, фото руководства, фото продукции и т.п.
  4. Хранение мультимедиа данных в большом объеме. Например, автоматическая загрузка в систему видеозаписей с камер наблюдения и навигация по ним.
  5. Автоматизация работ с маркетинговыми материалами в крупной компании, к ним относятся: ресайты, интерфейсы (иконки, экраны), web-слайды, визитки, анимированные баннеры, подарочная продукция, видеоролики и т.п.
    • Версионность, удобное согласование и рецензирование, с возможностью просмотра изменений между версиями.
    • Возможность работы с удаленными или не имеющими доступа к ECM-системе сотрудниками. Работа с фрилансерсами.

Перечисленные сценарии универсальны для большинства средних и крупных организаций, не зависят от отрасли. Если есть сценарии, которые я не упомянул – добро пожаловать в комментарии, обсудим.


Тип: Записи блогов

 (3,80 - оценили 3 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр