Форма для расчета уровня зрелости организации в сфере ECM.
Предлагаю вниманию сообщества расчет модели зрелости организации в области ECM.
Также можно обсудить список параметров, возможно, мы будем его менять прямо на этой странице.
При расчете убедитесь, что вы оцениваете не ECM-систему, а то, как у вас используются ECM-средства.
Если вы сомневаетесь в значении показателя, лучше поставить меньшее значение.
Для входящих бумажных документов производится распознавание
3
Применяется распознавание форм
4
Применяется маркировка документов, позволяющая быстро отыскать электронный документ
по бумажной копии.
5
Отчеты, создаваемые в ERP или иных транзакционных или аналитических бизнес-системах,
«посмертно» сохраняются в ECM-системе
6
Все важные документы хранятся в электронном виде в соответствии с политиками долгосрочного
хранения; политики применяются к документам
7
Время резервного копирования и восстановления хранилища документов зависит от объема
данных
8
Доступ к документу осуществляется сотрудниками быстро и разными способами (для электронного
документа - поиск, прямой доступ, ярлыки и гиперссылки и т.п.)
9
Документы защищены от несанкционированного редактирования и просмотра
10
Известна история работы с документами
11
Доступны прежние тексты документа; версии или теневые копии генерируются
12
Известно местонахождение бумажных документов; все документы и переписка регистрируются
13
Документы и возможные операции над ними подчиняются заданным жизненным циклам
14
Документы классифицируются различными способами (папки / атрибуты / типы, виды)
15
Используется ли система поддержки бизнес-процессов
16
Бизнес-процессы автоматизированы
17
В организации есть возможность назначить задание любому сотруднику (включая руководство)
18
Проблема слияния вариантов документов, отредактированных разными пользователями
19
Документы теряются
20
ЭЦП применяется
21
Публикация документа на портал или сайт
22
Один и тот же документ может существовать в разных форматах
23
Отчетность по документам и контенту
24
К электронному документу можно обратиться
25
Встраивание клиента ECM в другую систему
26
Автоматизированы корпоративные календари (мероприятий, встреч и т.п.)
27
Проведение совещаний автоматизировано
Управленческое направление
28
Документы в электронном виде имеют преимущественное хождение внутри организации
29
Контроль исполнительской дисциплины осуществляется на основе данных системы управления
процессами
30
На предприятии с информационными технологиями работают (покрытие по подразделениям)
31
Персонал использует ИТ (обученность персонала)
32
Высшее руководство использует ИТ (обученность руководства)
33
Бизнес-процессы регламентированы
34
Информационными технологиями охвачены бизнес-процессы организации
35
Эффект от внедрения средств ECM подсчитан
36
Средства ECM внедряются по плану
Внешние факторы и обмен документами в электронном виде
37
Обмен документами с филиалами/дочерними обществами
38
Обмен документами с головной организацией
39
Обмен документами с партнерскими предприятиями
40
Взаимодействие с регулирующими органами (налоговая инспекция, пенсионный фонд, соцстрах,
АМК и т.д.)
41
Реализована возможность организовать автоматизированное пространство для рабочих
групп (проектные команды за пределами организации)
Комментарии 3
хуйня сервис не работает нихуя
Не работает сервис. Хотел воспользоваться и не получилось. Можете исправить?
good