Журнал о системах электронного документооборота (СЭД)

Редакционная политика

Доступ ко всей информации сайта ECM-Journal.ru бесплатный.

1. Использование материалов регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Мы уважаем и свою, и чужую интеллектуальную собственность.

2. Перепубликация и иное использование статей сайта ECM-Journal.ru разрешается только после согласования с редакцией сайта. Для этого необходимо отправить письмо на e-mail .

После получения согласия материал должен публиковаться при наличии видимой пользователями индексируемой гиперссылки на сайт. Ссылка должна находиться неотрывно от материала, и стоять на каждой странице с использованным материалом. Кроме того, должны быть указаны авторы материала. Распространение материалов сайта возможно только на некоммерческой основе. По факту перепубликация необходимо поставить редакцию в известность, прислав ссылку на страницу и дату опубликования. Указанные правила перепубликации и прочего использования материалов ресурса действуют только в том случае, если в материале не указано другое.

4. На сайте размещены материалы других информационных изданий по соглашению с ними (ссылка на источник всегда указывается). Воспроизведение (целиком или частями) таких материалов может производиться только по разрешению правообладателей.

Если вы считаете, что какой-то материал на сайте нарушает ваши права, то сообщите нам об этом. В письме опишите причину вашей претензии.

5. Мнение авторов может не совпадать с официальной позицией администрации ресурса и компании DIRECTUM, поддерживающей сайт. Сайт предоставляет возможность широкого обсуждения материалов зарегистрированными пользователями с учетом описанных ниже правил.

6. Запрещается размещение на сайте каких-либо высказываний, носящих противозаконный, угрожающий, клеветнический, оскорбительный, непристойный, скандальный или провокационный характер. Такие высказывания будут удалены модераторами. Авторы подобных неоднократных высказываний могут быть отключены по усмотрению модераторов.

7. Запрещается размещение на сайте материалов, носящих явно рекламных характер. Названия продуктов или имена компаний-разработчиков могут использоваться в качестве примеров, дополняющих материал практикой и фактами. Интервью с экспертами, представляющими конкретную компанию, предполагает упоминание этой компании в ответах. Аналогичное относится к обзорам классов систем и общеотраслевых вопросов. Рекламная направленность текста в спорных случаях определяется администрацией ресурса.

8. Запрещается рекламировать в комментариях любые товары и услуги без специального разрешения администрации ресурса. Грань между советом и рекламой достаточно тонкая, рекламная направленность в спорных случаях определяется администрацией ресурса. Допускается использование логотипов компаний в аватарах, размещение ссылок на сайт участника, профили в социальных сетях, указание контактных координат в полях профиля участника.