Реши свою проблему сам, или Как с помощью ESM-системы разгрузить сотрудников поддержки
7 из 10 обращений* в службу поддержки — типовые и решаются через короткую консультацию или предоставление инструкций. Рутина… А что получится, если оставить выполнение простых заявок непосредственно пользователям? Посмотрим на идею самообслуживания с позиции рядового сотрудника и обсудим, как ему помочь не обращаться в сервисный отдел по любой мелочи.
ИТ-профессии будущего: какие специалисты окажутся самыми востребованными через 10-15 лет
К 2030 году Минцифры планирует привлечь в ИТ-отрасль 700 тыс. разработчиков. Для этого в 2024 ведомство в 2 раза увеличило количество бюджетных мест в вузах на IT-специальности. В результате на них поступило более 125 тыс. абитуриентов, еще 70 тыс. студентов зачислены на внебюджетной основе. Эксперты прогнозируют, что интерес молодежи к ИТ-специальностям сохранится, но отмечают, что качественный состав сферы информационных технологий в ближайшие годы изменится. В этой статье вместе с экспертами Directum разбираемся, какие профессии станут наиболее перспективными.
Избежать штрафов и упущенных контрактов: Directum Lite поможет зарабатывать
Бизнес растет, но компания увязает в бумажном документообороте? Клиентов становится больше, а прибыль не увеличивается? Возможно, проблема в том, что на управление процессами уходит слишком много времени и ресурсов.
Четыре кейса, когда без CMDB не обойтись
Ежедневно в службу поддержки поступает огромное количество заявок. Чтобы не потеряться в этом многообразии и выполнить задачи в срок, компании используют системы управления корпоративными сервисами (ESM) и в частности CMDB. Какие именно ситуации решаются с ее помощью, рассмотрим в статье.