Добавить в закладки могут только зарегистрированные пользователи.
Внутрикорпоративные услуги. Критерии и состав 

Дарья Коробейникова12 мая 2014 г. 13:00

Принципы внутрикорпоративных услуг уже были рассмотрены ранее. Настало время определить состав Внутрикорпоративных услуг.

Для начала необходимо понять, что результат, который сотрудник хочет получить в рамках взаимодействия с компанией, действительно является услугой. Для этого нужно выделить критерии, которые позволять определить услугу:

  1. Услуга запрашивается в интересах сотрудника. Сотрудник может запросить услугу сам со своего рабочего места. Или услуга может быть запрошена по инициативе сотрудника его коллегой, например, в случае, когда рабочее место сотрудника не автоматизировано.
  2. Услуга направлена на удовлетворение потребностей сотрудника. Потребность может быть как личной, например, оформление справки о заработной плате, так и корпоративной – резервирование оборудования для презентации.
  3. Услуга имеет регламентированную схему исполнения. Услуга предоставляется по определенному алгоритму, который прописан в компании.
  4. Предоставление услуги подразумевает конечный результат. Итогом исполнения услуги является конечный результат, который передается сотруднику.
  5. Услуга инициируется с определенной периодичностью. В рамках своей деятельности сотрудник часто выполняет какое-то действие. Например, для сотрудников, имеющих разъездной характер работы, – оформление командировки.
  6. Услуга исполняется с определенной периодичностью. Отдельно взятый сотрудник оформляет заявление на отпуск не часто, в среднем два раза в год. В совокупности по компании такие заявления оформляются и обрабатываются исполнителем практически каждый день.

Критерии, определяющие услугу, обозначены. Теперь можно перейти к перечню самих услуг. Выше уже были названы такие услуги, как:

  • Оформление заявления на отпуск/отгул;
  • Оформление справок о заработной плате/справок для налоговой;
  • Оформление командировки;
  • Резервирование оборудования.

Кроме того, можно выделить следующие:

  • Запрос денежных компенсаций (связь/проезд/бензин);
  • Бронирование гостиницы/квартиры;
  • Заказ билетов;
  • Заявка на поиск сотрудника в HR;
  • Согласование расходов на маркетинг, представительские услуги;
  • Учет пожеланий по развитию компании;
  • Запрос на получение канцелярских принадлежностей;
  • Запрос на приобретение техники;
  • Запрос прав доступа к чему-либо;
  • Запрос установка ПО.

Из чего еще Внутрикорпоративные услуги могут состоять? И каковы мотивы компании и ее сотрудников для внедрения решения по Внутрикорпоративным услугам?


Тип: Записи блогов

 (4,13 - оценили 4 чел.)

Комментарии
  • Сохранить комментарий
  • Цитировать выделенное
  • Предпросмотр