- Все материалы
- Статьи
- Записи блогов
- Программы
- Термины
- Неделя
- Месяц
- Год
- Всё время
- Дата
- Оценка
- Число комментариев
- Дата последнего комментария
- Количество просмотров
- Маркеры
Результаты поиска | Изменить критерии поиска
Бывает компании говорят, что они уже начали цифровую трансформацию, хотя в действительности они только оцифровали некоторые свои данные.
Перевод статьи журналиста Эрики Морфи, в которой она разбирает, чем отличаются технологии управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM) и роботизированной автоматизации процессов (Robotic Process Automation, RPA).
Выкладки западного эксперта комментирует о реалиях российского опыта внедрения искусственного интеллекта в задачах управления корпоративным деловым контентом Виталий Астраханцев, руководитель проектов развития бизнеса DIRECTUM.
Традиционные системы не канут в лету, ведь, несмотря на сдвиг акцентов в сторону сервисов, компании используют и то, и другое, для решения одних и тех же проблем.
За последние десятки лет академики провели множество исследований на тему поиска в Интернете. Корпоративному же поиску уделялось гораздо меньше внимания. Читайте обзор исследований по этой тематике, из которых можно почерпнуть идеи развития вашего поиска.
Виртуальные ассистенты вездесущи, их возможности постоянно растут, и неудивительно, что люди быстро к ним привыкли. С другой стороы среднестатистический корпоративный чат-бот – это простая всплывающая панель на странице сайта. Что их ждет?
Так почему же поиск в интернете так хорош, а корпоративный поиск все еще еле сводит концы с концами?
Представляем вам выдержку из статьи Нитина Растоджи (Nitin Rastogi), эксперта в области ECM-решений, о том, как развитие машинного обучения и искусственного интеллекта повлияет на эволюцию ECM-систем. Полный текст статьи читайте на сайте OpenText.