Наверх
HR-менеджеру

Задайте вопрос эксперту

Наши авторы знают всё о цифровизации бизнеса, электронном документообороте и законодательстве.

Чтобы мы знали, кому отправить ответ, или зарегистрируйтесь

Как бороться с выгоранием сотрудников поддержки. Часть 1: Причины увольнений и поиск решения

Высокая текучесть персонала поддержки (в частности сотрудников колл-центров и первой линии поддержки) — проблема, с которой сталкиваются почти все компании на российском и зарубежных рынках. Подобная ситуация не нова — сервисные подразделения борются с ней уже более 25 лет, но, к сожалению, не всегда успешно.

24 апреля 2025

18 марта — вебинар о работе органов власти с КЭДО

В госсекторе активно идет цифровая трансформация. Кадровый ЭДО становится не инновацией, а конкретным инструментом ускорения работы одного из самых перегруженных подразделений. При этом в органах власти возникают вопросы об интеграции новых систем и безопасности данных. Опасения заставляют отложить переход в цифру на неопределенный срок.

17 марта 2025