Как работают электронные архивы. Вопросы и ответы
Если сейчас в вашей организации большинство документов подписывается вручную и хранится в бумаге, то вам приходится мириться с ворохом проблем: документы теряются, про них забывают, согласование между отделами, а также поиск нужных сведений в архиве требуют много времени.
Новые правила Росархива: как создать систему хранения электронных документов?
Система хранения электронных документов — логичное продолжение системы электронного документооборота (СЭД). Об этом как раз говорится в правилах Росархива, принятых в сентябре 2023 г. Согласно документу начинать создание СХЭД нужно с обследования документального фонда и наведения в нем порядка. А что дальше?
Чем долговременный электронный архив лучше внеофисного хранения
С каждым годом количество бумаг в компаниях растет и заставляет руководителей искать варианты для организации их хранения. Пути два: создать собственный архив или… передать документы на хранение в специализированную организацию. А ведь это выход: организации, предлагающие такие услуги, имеют все необходимые технические, технологические, методологические средства.
В тренде: новые стандарты ведения документации в строительных компаниях
Строительная отрасль готова переходить на электронный документооборот. На публичном обсуждении проекта национального стандарта «Документация исполнительная. Формирование и ведение в электронном виде» (ГОСТ Р 70108-2022) представители бизнеса и общественности уже высказали свои замечания, теперь проект ГОСТа предстоит доработать.