Как правильно сохранить документы вуза?
Что такое вуз — огромный живой организм. Здесь всегда кипит работа и есть постоянное движение. Это целая корпорация с большим «производством», которая работает на результат — набирает студентов, дает им знания и ежегодно выпускает готовых специалистов. Вуз — это люди: и студенты, и профессорско-преподавательский состав, и работники, которые помогают ему функционировать и развиваться. А там, где бесконечный процесс и нескончаемый поток постоянно меняющихся людей, много и документов: о поступлении, учебе, работе. И все их надо правильно сохранить и часто использовать.
Не чувствовать себя Золушкой. Как быстро перебрать и качественно выполнить задачи отсутствующего коллеги?
Коллектив сократился из-за болезней и отпусков, и на вашем рабочем столе появилась виртуальная куча незавершенных задач и обязательств отсутствующего коллеги? Не знаете, где искать его документы, не представляете, у кого узнать промежуточные результаты его работы?
Электронный архив: когда без него уже не обойтись
Для чего хранить электронные документы (ЭД)? Как минимум для того, чтобы выполнять требование закона, где прописано, что госорганы, органы местного самоуправления, организации, индивидуальные предприниматели и нотариусы ОБЯЗАНЫ обеспечивать сохранность архивных документов столько лет, сколько указано в законах и нормативных актах России (125 ФЗ «Об архивном деле в РФ» гл. 4 ст. 17 п.1).
Онлайн-семинар: как организовать архив электронных документов
Внедрение цифрового архива в компании — задача со звездочкой. С чего стартовать процесс? Какие требования законодательства учесть? Есть ли идеальная схема организации электронного хранилища?