Авторы-эксперты
Как IT-компании участвуют в эксперименте Минтруда. Опыт Directum и СКБ Контур
Сотни российских работодателей подключились к пилоту Минтруда и тестируют обмен электронными документами с сотрудниками. Среди них есть и ИТ-компании. Как они настроили кадровый документооборот без бумаг, рассказываем далее.
Электронный кадровый документооборот. Чего ждать от государства в 2021 году?
С 1 января в России легализована дистанционная занятость для классических работников, трудоустроенных «стационарно». Мы расспросили экспертов, каких перемен ждать в 2021-м, что ещё рассматривают депутаты и что планирует государство в сфере кадров.
Без права на офлайн. Законопроект об удалённой работе принят в окончательном чтении
26 ноября в Госдуме проголосовали за поправки, которые коснутся всех сотрудников на дистанционном режиме. К чему именно готовиться HR-менеджеру, читайте далее.
Новое в мире машиночитаемых доверенностей: вышел единый формат 003. Что говорят эксперты ЭДО и ФНС
Изначально законодательством утверждены два формата машиночитаемой доверенности: для межкорпоративного обмена (B2B) и для взаимодействия с госорганами (B2G). А какие форматы есть сегодня?
Как «приручить» налоговый мониторинг? Рекомендации вендора и ФНС по выбору электронного архива документов
Прежде чем вступить в налоговый мониторинг, важно организовать в компании электронный архив финансовых документов. На что обратить внимание при выборе технического решения для организации электронного хранилища? Какими функциональными возможностями оно должно обладать? И что за новый монстр SPVDOC появился во вселенной налогового мониторинга? В статье отвечу на эти и другие распространенные вопросы, которые регулярно получаю от представителей бизнеса.
Горячие темы III Всероссийского Форума ЭДО
15 ноября в Москве прошел III Всероссийский Форум ЭДО, на котором эксперты от бизнеса, некоммерческих организаций и госведомств обсудили, как развивается электронный документооборот в стране.
Новости электронного правительства. Обзор за 1 квартал 2023 года
Цифровой рубль, электронные повестки, запрет на использование иностранных мессенджеров, детская электронная почта — эти и другие важные новости ждут вас в свежей подборке ECM-Journal.
Новости электронного правительства. Обзор за 4 квартал 2022 года
Маркетплейс отечественного ПО, новые сервисы поддержки семей, отмена скидки на госпошлину — эти и другие важные новости ждут вас в свежей подборке ECM-Journal.
Что произошло в 3 квартале 2022 года — новости электронного правительства
Онлайн-сервис купли-продажи авто, QR-коды в дипломах, госорганы в соцсетях, сервисы в связи с мобилизацией, водительские права в электронном виде, конструктор госуслуг — эти и другие важные новости ждут вас в свежей подборке ECM-Journal.
Приглашаем на круглый стол Directum: обсудим актуальные вопросы бухгалтерии в 2023 году
Как внедрить искусственный интеллект и электронный архив в бухгалтерию? Узнайте ответ на онлайн-дискуссии с представителями известных российских компаний.
Снижаем рутину, или 3 программы для бухгалтерии крупной компании
В статье рассказываем о том, какие программы для бухгалтерии могут не только облегчить работу, но и скрасить будни. Особенно наша подборка пригодится компаниям с солидным объёмом документооборота.
Бухгалтеру. Главные изменения законодательства за 1 квартал 2021 года
Читайте в новой подборке новостей: Честный ЗНАК изобрёл калькулятор маркировки для малого бизнеса, Концепция ЭДО между компаниями поменялась, а ФНС будет выдавать электронную подпись ИП, юрлицам и нотариусам.
Как оценить эффект от внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы компании
Умные технологии — оптическое распознавание символов, определение объектов, понимание естественного языка — уже несколько лет помогают обрабатывать корпоративный контент. Сейчас искусственный интеллект может еще больше — создавать тексты за сотрудников: генерировать служебные записки, ответы на входящую корреспонденцию, поручения, краткое содержание объемных документов. Возможности почти не ограничены, но многим пока непонятно, как считать пользу их применения.
Аналитики: бизнес применяет искусственный интеллект, но опасается генеративных онлайн-моделей
Четверть российских компаний используют в работе технологии искусственного интеллекта, а половина из них обращается к помощи ИИ ежедневно. Таковы итоги исследования сервиса «Авито Работа» и банка «Точка», опубликованные в ноябре 2023 года. Более настороженно бизнес относится к генеративному интеллекту. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди клиентов Directum.
Илья Петухов (Directum): «Встроенные интеллектуальные инструменты включаются в работу с документами на всех этапах»
В области обработки корпоративного контента искусственный интеллект уже выходит за рамки стандартного распознавания и извлечения текста. Теперь он умеет определять ответственных исполнителей и генерировать контент без помощи человека. Об этом рассказывает руководитель проектов по развитию AI-продуктов компании Directum Илья Петухов.
Метрики в проектном управлении. Как определить градус успешности проекта
Как узнать температуру воздуха за окном? Очень просто — посмотреть прогноз погоды или на градусник. А как узнать, что проект эффективен? Где термометр, который покажет градус его успешности?
Тренды управления проектами 2024
Чем для проектного управления запомнился прошедший год? Каких тенденций ожидать в новом году? Делимся своими размышлениями в статье.
Как остаться в ресурсе и с ресурсами при планировании проекта?
Рассказываем, почему важно заблаговременно планировать ресурсы проекта и как эффективно решить эту задачу.
Специалисты по архивному делу обсудили проблемы хранения электронных документов на 30-й конференции ВНИИДАД
Юбилейная научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе», организованная ВНИИДАД (Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела), показала современное состояние отрасли. Оглянуться на опыт и обсудить тренды собрались специалисты по архивному делу из России и других стран, включая Беларусь, Узбекистан, Азербайджан, Италию, Оман.
Электронный архив: когда без него уже не обойтись
Для чего хранить электронные документы (ЭД)? Как минимум для того, чтобы выполнять требование закона, где прописано, что госорганы, органы местного самоуправления, организации, индивидуальные предприниматели и нотариусы ОБЯЗАНЫ обеспечивать сохранность архивных документов столько лет, сколько указано в законах и нормативных актах России (125 ФЗ «Об архивном деле в РФ» гл. 4 ст. 17 п.1).
Чем долговременный электронный архив лучше внеофисного хранения
С каждым годом количество бумаг в компаниях растет и заставляет руководителей искать варианты для организации их хранения. Пути два: создать собственный архив или… передать документы на хранение в специализированную организацию. А ведь это выход: организации, предлагающие такие услуги, имеют все необходимые технические, технологические, методологические средства.
Хотите стать автором ECM-Journal? Напишите нам, а лучше сразу зарегистрируйтесь и напишите статью. Мы всегда рады экспертам, которым есть что рассказать о цифровизации и ИТ-трендах.