Авторы-эксперты
Принять удаленного сотрудника: трудоустройство онлайн и по закону
Статистика обзора TAdviser по удаленной работе гласит, что больше трети сотрудников в России уже трудится полностью дистанционно. Эта новая реальность обязывает работодателей адаптироваться и переводить отношения с подчиненными в цифру. Это в том числе касается взаимодействия с кандидатами, принимаемыми на работу, и их трудоустройства. Можно ли организовать эти процессы онлайн и как именно? Читайте в статье.
Как IT-компании участвуют в эксперименте Минтруда. Опыт Directum и СКБ Контур
Сотни российских работодателей подключились к пилоту Минтруда и тестируют обмен электронными документами с сотрудниками. Среди них есть и ИТ-компании. Как они настроили кадровый документооборот без бумаг, рассказываем далее.
Электронный кадровый документооборот. Чего ждать от государства в 2021 году?
С 1 января в России легализована дистанционная занятость для классических работников, трудоустроенных «стационарно». Мы расспросили экспертов, каких перемен ждать в 2021-м, что ещё рассматривают депутаты и что планирует государство в сфере кадров.
Новое в мире машиночитаемых доверенностей: вышел единый формат 003. Что говорят эксперты ЭДО и ФНС
Изначально законодательством утверждены два формата машиночитаемой доверенности: для межкорпоративного обмена (B2B) и для взаимодействия с госорганами (B2G). А какие форматы есть сегодня?
Как «приручить» налоговый мониторинг? Рекомендации вендора и ФНС по выбору электронного архива документов
Прежде чем вступить в налоговый мониторинг, важно организовать в компании электронный архив финансовых документов. На что обратить внимание при выборе технического решения для организации электронного хранилища? Какими функциональными возможностями оно должно обладать? И что за новый монстр SPVDOC появился во вселенной налогового мониторинга? В статье отвечу на эти и другие распространенные вопросы, которые регулярно получаю от представителей бизнеса.
Горячие темы III Всероссийского Форума ЭДО
15 ноября в Москве прошел III Всероссийский Форум ЭДО, на котором эксперты от бизнеса, некоммерческих организаций и госведомств обсудили, как развивается электронный документооборот в стране.
Новости электронного правительства. Обзор за 1 квартал 2023 года
Цифровой рубль, электронные повестки, запрет на использование иностранных мессенджеров, детская электронная почта — эти и другие важные новости ждут вас в свежей подборке ECM-Journal.
Новости электронного правительства. Обзор за 4 квартал 2022 года
Маркетплейс отечественного ПО, новые сервисы поддержки семей, отмена скидки на госпошлину — эти и другие важные новости ждут вас в свежей подборке ECM-Journal.
Что произошло в 3 квартале 2022 года — новости электронного правительства
Онлайн-сервис купли-продажи авто, QR-коды в дипломах, госорганы в соцсетях, сервисы в связи с мобилизацией, водительские права в электронном виде, конструктор госуслуг — эти и другие важные новости ждут вас в свежей подборке ECM-Journal.
Приглашаем на круглый стол Directum: обсудим актуальные вопросы бухгалтерии в 2023 году
Как внедрить искусственный интеллект и электронный архив в бухгалтерию? Узнайте ответ на онлайн-дискуссии с представителями известных российских компаний.
Снижаем рутину, или 3 программы для бухгалтерии крупной компании
В статье рассказываем о том, какие программы для бухгалтерии могут не только облегчить работу, но и скрасить будни. Особенно наша подборка пригодится компаниям с солидным объёмом документооборота.
Бухгалтеру. Главные изменения законодательства за 1 квартал 2021 года
Читайте в новой подборке новостей: Честный ЗНАК изобрёл калькулятор маркировки для малого бизнеса, Концепция ЭДО между компаниями поменялась, а ФНС будет выдавать электронную подпись ИП, юрлицам и нотариусам.
Доверенный ИИ в России: существует ли, и для чего его развивать
Ведомости сообщают, что власти страны планируют популяризировать «доверенный ИИ» из России в дружественных странах. Это следует из презентации для одного из мероприятий готовящегося федерального проекта «Искусственный интеллект» нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Куда только ни ступала нога ИИ: три популярных кейса применения в промышленности
На сегодняшний день промышленные компании активно используют ИИ для роста эффективности производства, повышения качества продукции и снижения затрат. Также искусственный интеллект используется для предиктивной аналитики — анализа данных, полученных от различных устройств, чтобы выявить тенденции и спрогнозировать изменения. Это помогает компаниям принимать быстрые и обоснованные решения. Но нельзя забывать про рутину в заводских кабинетах.
Нейросети не умеют создавать новый контент? Вся правда про ИИ
Отвечаю на частые вопросы про искусственный интеллект.
Все уйдут, а я останусь: почему Directum Projects безболезненно заменит Wrike
Буквально каждый день новостные сайты пестрят информацией об уходе очередной компании с российского рынка. Казалось бы, за несколько лет все, кто хотел — ушли. А кто-то уже и вернулся. Но санкции западных стран вносят свои коррективы в работу компаний на территории РФ, поэтому новости появляются снова и снова.
Проектный минимализм: как просто управлять сложными проектами
Всегда ли управление проектом — это тонны документации, многочасовые совещания, сложные бизнес-процессы? Правда ли, что «без труда не выловишь и рыбку из пруда»? Есть ли простой способ управлять проектом? На первый взгляд «простота» и «проект» — это два полюса, которым не суждено встретиться. Вспомните PRINCE2 и PMBOK — описание этих подходов ассоциируется с чем угодно, но только не с легкостью. Тем не менее она имеет место быть благодаря методологии P3.express.
Метрики в проектном управлении. Как определить градус успешности проекта
Как узнать температуру воздуха за окном? Очень просто — посмотреть прогноз погоды или на градусник. А как узнать, что проект эффективен? Где термометр, который покажет градус его успешности?
Как использовать приложения к новым правилам хранения документов?
Вопрос читателя: «Для чего нужны и как использовать приложения к Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов?».
Как правильно сохранить документы вуза?
Что такое вуз — огромный живой организм. Здесь всегда кипит работа и есть постоянное движение. Это целая корпорация с большим «производством», которая работает на результат — набирает студентов, дает им знания и ежегодно выпускает готовых специалистов. Вуз — это люди: и студенты, и профессорско-преподавательский состав, и работники, которые помогают ему функционировать и развиваться. А там, где бесконечный процесс и нескончаемый поток постоянно меняющихся людей, много и документов: о поступлении, учебе, работе. И все их надо правильно сохранить и часто использовать.
Новые правила Росархива: как создать систему хранения электронных документов?
Система хранения электронных документов — логичное продолжение системы электронного документооборота (СЭД). Об этом как раз говорится в правилах Росархива, принятых в сентябре 2023 г. Согласно документу начинать создание СХЭД нужно с обследования документального фонда и наведения в нем порядка. А что дальше?
Хотите стать автором ECM-Journal? Напишите нам, а лучше сразу зарегистрируйтесь и напишите статью. Мы всегда рады экспертам, которым есть что рассказать о цифровизации и ИТ-трендах.