Ответ неверный! Развенчиваем мифы о СЭД для среднего и малого бизнеса
Сейчас это вызывает улыбку, но еще лет пять назад многие считали, что электронный документооборот выглядит так: документ электронно создали, распечатали, поставили подпись, отсканировали и отправили дальше по маршруту. Сегодня в большинстве компаний от этого заблуждения ушли, а бизнес начал задумываться о СЭД, благодаря которой ручные процессы с бумажными документами становятся историей. Правда, движение в сторону цифровизации среди компаний среднего и малого бизнеса пока осторожное, и одна из причин — многочисленные мифы. Мы собрали самые популярные и подготовили контраргументы к ним.
Внедрение на «минималке». Как получить лучший эффект от быстрой и недорогой установки СЭД?
Если вы уже встали на путь цифровизации, выбрали систему, собрали от сотрудников пожелания к ней, составили ТЗ и готовы стартовать проект, не торопитесь! Прочитайте еще раз техзадание и убедитесь, что в будущем корпоративном ПО нет ничего лишнего, и его внедрение не «съест» ваш бюджет, время и нервы. А еще лучше — посмотрите вебинар экспертов компании Directum.
Как уменьшить углеродный след от цифрового контента и вести экологичную политику хранения данных
Высокое энергопотребление и накопление электронных отходов — классические проблемы воздействия на окружающую среду центров обработки данных (ЦОДов). Как с этим быть?
СЭД для маленькой компании. Обуза или источник выгоды?
С СЭД — как без СЭД. Увы, такая ситуация возможна, если систему электронного документооборота установили в компании, где автоматизация работы с документами не нужна. Но есть и обратные ситуации, когда на первый взгляд все можно оставить «по старинке», а на самом деле внедрить корпоративное ПО уже на этом этапе развития жизненно важно. Так как понять — станет ли СЭД обузой для маленькой компании или принесет хорошую выгоду? Рассмотрим разные ситуации.