Журнал об электронном контенте, документах и бизнес-процессах
Учебники Просто о СЭД ЭП/ЭЦП Внешний документооборот Цифровая трансформация Эксперты
Показать:
Все материалы
  • Все материалы
  • Статьи
  • Записи блогов
  • Программы
  • Термины
Период:
Неделя
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
  • Всё время
Сортировать:
Дата
  • Дата
  • Оценка
  • Число комментариев
  • Дата последнего комментария
  • Количество просмотров
  • Маркеры

Результаты поиска | Изменить критерии поиска

Взаимодействие и групповая работа
Пользовательский экстремизм и противостояние исполнителей. Битва начинается

Какую бы функциональность не заложили в систему разработчики, для пользователя достаточно одной кнопки для применения во благо или … найти другой хитрый вариант. Рассмотрим «лайфхаки» пользователей и как быть компании, использующей сервисные подходы.

Задачи компаний и их решение
Сервисный подход в бизнесе. Руководство по организации "Единого окна услуг".

Минимизация внутренних издержек – актуальная задача современного бизнеса. Создание комфортных условий работы и прозрачного решения проблем сотрудников – залог получения сильного коллектива и быстрых бизнес-процессов, а значит получения конкурентных...