- Все материалы
- Статьи
- Записи блогов
- Программы
- Термины
- Неделя
- Месяц
- Год
- Всё время
- Дата
- Оценка
- Число комментариев
- Дата последнего комментария
- Количество просмотров
- Маркеры
Результаты поиска | Изменить критерии поиска
Необходимо четкое распределения ответственности и полномочий по управлению документами между всеми работниками организации: руководителями (менеджерами), специалистами в области управления документами и персоналом организации.
Как внешние, так и внутренние коммуникативные взаимодействия организации будут нерезультативны в полной мере без изучения нормативно-правовой базы делопроизводства или документационного обеспечения управления.
О том, как лучшим образом подготовиться к внедрению СЭД, какие для этого должны быть предпосылки на предприятии заказчика, что может помешать успеху проекта рассказывает Галина Валентиновна Подкорытова начальник отдела делопроизводства «ФИНЭКС Качество».
Достаточно ли существующих терминов для управления документами, для практической работы?
На вопросы ECM-Journal отвечает Галина Валентиновна Подкорытова, документовед с огромным опытом работы на крупных предприятиях, член Гильдии Управляющих Документацией, начальник отдела делопроизводства "ФИНЭКС Качество".
Интервью с Подкорытовой Г.В., опытным специалистом в области делопроизводства, автором методического пособия "Документационное обеспечение управления".