- Все материалы
- Статьи
- Записи блогов
- Программы
- Термины
- Неделя
- Месяц
- Год
- Всё время
- Дата
- Оценка
- Число комментариев
- Дата последнего комментария
- Количество просмотров
- Маркеры
Результаты поиска | Изменить критерии поиска
Во время пандемии многие компании перешли на электронный документооборот с контрагентами и убедились, насколько это безопасно и удобно. Однако от внутренних бумажных процессов отказались не все. Почему, какие это компании и что они теряют?
Типичная ситуация: от контрагента приходит человек без доверенности, печати, получает услуги, уносит с собой документы с обещанием подписать их в бухгалтерии и вернуть при следующем посещении. А при следующем визите все это "забывается".
Достаточно ли просто написать инструкцию в соответсвии с новым профстандартом «Бухгалтер», утвержденным приказом N103н Министерства труда от 21 февраля 2019 года? Что еще должен знать и уметь современный бухгалтер?