
Профиль

- Все материалы
- Статьи
- Записи блогов
- Программы
- Термины
- Неделя
- Месяц
- Год
- Всё время
- Дата
- Оценка
- Число комментариев
- Дата последнего комментария
- Количество просмотров
- Маркеры
Блоги и статьи
Период перевода работников на электронные трудовые книжки постепенно подходит к концу. Что ещё можно и нужно успеть сделать до конца года?
Второй эксперимент Минтруда по кадровому электронному документообороту уже стартовал. Как быстро будут внесены поправки в законодательство по его результатам, предугадать сложно. Разбираемся, что уже можно сделать сейчас.
Кому выгоден перевод трудовых книжек в электронный вид? И надо ли развивать эту тему дальше?
Переход на трудовые договоры в электронном виде в России постепенно приближается. Казахстан также двигается в этом направлении и уже провел пилотный проект. Предлагаю посмотреть, что у них получилось.
17% компаний России уже перевели часть кадровых процессов в электронный вид. Из них 93% компаний планируют развивать это направление и дальше. Подробнее о результатах исследования - в статье.
Разберемся, с какой целью создается такое огромное количество кадровых документов. Возможно, от чего-то давно пора отказаться?
Если в организации заняты несколько тысяч сотрудников, часть которых и вовсе работает удаленно, организовать взаимодействие с ними по кадровым вопросам порой непросто. При этом законодательство по-прежнему...
Курс государства на цифровизацию затрагивает многие сферы. Перевод кадровых документов в электронный вид — уже вопрос времени. Перемены коснутся не только трудовых книжек и трудовых договоров, но и в целом всего юридически значимого документооборота.
Согласно приказу Минтранса, выпущенному в январе 2019 г., пассажир после прохождения электронной регистрации на сайте авиаперевозчика вполне официально получает электронный посадочный талон на мобильник. Подойдет ли такой формат командировочным?
Оформление командировки - один из немногих процессов, не требующих наличия подписи со стороны сотрудника. Какие возможности может представить ECM-система для удобства пользователей?