
Профиль

- Все материалы
- Статьи
- Записи блогов
- Программы
- Термины
- Неделя
- Месяц
- Год
- Всё время
- Дата
- Оценка
- Число комментариев
- Дата последнего комментария
- Количество просмотров
- Маркеры
Блоги и статьи
Уже давно никого из руководителей не нужно убеждать, что бумажное делопроизводство - вещь дорогая и неэффективная, бухгалтерская «первичка» в бумаге - это вчерашний день, а огромный бумажные архивы не только требуют дорого обслуживания, но и занимают ценное офисное пространство. Возможно
В российских регионах начинают создаваться цифровые ресурсы, содержащие информацию о субъектах и объектах социально-правовых запросов. Именно эти ресурсы сегодня становятся одним из важнейших инструментов для отработки запросов граждан и организаций предоставления электронных госуслуг.
Сканеры теперь не только не дешевле автомобилей премиум-класса, но и оснащены их софтом. Сегодня оборудование для масштабной оцифровки совершенствуется по примеру элитного автотранспорта. С авто его роднит многое: есть сканеры с элементами из ценных пород дерева, в них стоит оптика Carl Zeiss и других
Опыт общения с журналистами не через посредников-пиарщиков, а лично – всегда полезный опыт. Убедился в этом в очередной раз, дав комментарии газете «Комсомольская правда» на тему развития в России электронного правительства. Говорил, в частности, об успехах. Например, о том, что в E-Government Readiness Index в 2011 году Россия поднялась с 59-го места на 27-е и том, что этому способствовало; об отечественном законодательстве, вполне отвечающем сегодняшним реалиям и задачам построения информационного общества.
С 2012 года компании могут обмениваться первичной бухгалтерской документацией в электронном виде. Однако бизнесу, начавшему применять электронный документооборот при взаимодействии не только с госорганами, но и между хозяйствующими субъектами, предстоит решить задачу хранения юридически значимых электронных бухгалтерских документов.
Все региональные и муниципальные органы должны перейти на электронное межведомственное взаимодействие с 1 июля 2012 года. Это означает, что государственные услуги, которых на долю субъектов РФ и муниципалитетов приходится больше, чем на федеральные ведомства, будут предоставляться в электронном виде. Порталы госуслуг открыты повсеместно, и почти все регионы уже подключены к системе межведомственного взаимодействия, но основной функционал по выполнению запросов граждан и организаций выполняют не они, а системы конкретных государственных органов и учреждений. В частности, именно на библиотеки и архивы в российских субъектах ложится нагрузка по предоставлению соответствующих услуг в электронном виде.
Развитие электронных госуслуг стало в последнее время одной из самых распространённых в прессе тем. И дело не столько в том, что журналисты пристально отслеживают развитие электронного правительства в России, столько в том, что чиновники с завидным рвением и регулярностью «отчитываются» о своих достижениях в e-gov через СМИ. Статистика о численности зарегистрированных на сайтах госуслуг пользователей и предоставляемых услугах – выигрышные информационные поводы, к которым часто прибегают в российских регионах. Однако благоприятные данные о количестве на деле зачастую оборачиваются небезупречным качеством процессов предоставления электронных государственных услуг
Массовое распространение планшетных компьютеров и смартфонов, а также жесткие требования оперативности в вопросах управления привели к тому, что на рынке корпоративных IT-решений отчетливо обозначился тренд на увеличение мобильности сотрудников. Пока компании-разработчики предлагают узкоспециализированные приложения для мобильных устройств, однако в будущем их функционал придется наращивать.
История развития электронного документооборота в России чем-то напоминает насаждение кукурузы в хрущевские времена. Начальство, наездившись по заграницам, распоряжается приспособить заморскую диковину к делу.
Год назад россиянам было обещано наступление нового этапа в их взаимоотношениях с чиновниками разных уровней: с 1 июля 2011 г. органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, должны были перестать требовать от заявителей документы, которые уже есть в распоряжении ведомств и учреждений. Однако этим летом сроки начала полномасштабной работы электронного правительства были отодвинуты, а гражданам предложено заботиться о своих документах самостоятельно.