
Профиль

- Все материалы
- Статьи
- Записи блогов
- Программы
- Термины
- Неделя
- Месяц
- Год
- Всё время
- Дата
- Оценка
- Число комментариев
- Дата последнего комментария
- Количество просмотров
- Маркеры
Блоги и статьи
"Как быть с подписанием договоров в электронной форме с иностранными контрагентами? Есть какая-то правовая регламентация?», – спрашивает читатель ECM-Journal.
В статье я предложу 4 варианта обработки расхождений при приемке товара, опишу их преимущества и недостатки. Думаю, что каждая компания выберет подходящий для себя формат, отталкиваясь от особенностей своей деятельности.
Вокруг электронной подписи происходит очень много активностей: вводится понятие облачная ЭП и доверенная третья сторона, меняется порядок выдачи сертификата, ужечтояются требования к УЦ и т.д. Всё это вызывает не мало споров!
21 мая прошел вебинар «Используйте электронный документооборот – закон на вашей стороне» узнали. По традиции, мы подготовили развернутые ответы на вопросы, прозвучавшие в прямом эфире, и предлагаем ознакомиться с ними.
Вопрос читателя: "Нормально ли то, что в переходный период, особенно в конце квартала, контрагент подписывает документы следующим месяцем?"
Сложные процессы подписания можно преобразовать до пары кликов. Разберем кейсы по продаже/приемке товара, перемещении товарно-материальных ценностей и др.
Любые попытки перенести правила работы с бумажными документами в информационные технологии не только не развивают отрасль, но прямо стагнируют ее. Потому важен прогрессивный вхгляд на электронный документ.
Из первой статьи вы узнали, с кем и какими документами обмениваются сетевые организации. Во второй части поговорим о важных нюансах, на которые «сетевикам» энергетического сектора следует обращать внимание при переходе на ЭДО.
Актуальность перевода документов в электронную форму возросла в связи с последними изменениями в законодательстве, введенными с целью повышения доступности энергетической инфраструктуры для ведения бизнеса -- "дорожная карта".
Даже бумажные документы бывает непросто подать в суд. Что уж говорить об электронных. Но так как ЭДО все больше проникает в бизнес, и вероятность подачи электронных документов в суд также увеличивается. Так что уделите 15-20 минут основным правилам.