ECM (Enterprise Content Management)
Управление корпоративными информационными ресурсами - это набор технологий, инструментов и методов, используемых для ...
Управление корпоративными информационными ресурсами - это набор технологий, инструментов и методов, используемых для сбора, управления, накопления, хранения и доставки информации (контента) всем потребителям внутри организации. В целом ECM ориентируется на работу с неструктурированной информацией в любом виде, включая обычные офисные электронные документы в формате Word или Excel, PDF, а также рисунки, чертежи, графики, сканированные изображения и вообще файлы любых форматов, сообщения электронной почты, web-страницы, видео и другую информацию в электронном виде.
Основная задача ECM состоит в поддержании полного жизненного цикла информации, от ее создания или получения извне до уничтожения, когда она потеряет актуальность и ценность.
По заявлением Gartner к ECM могут быть отнесены системы, поддерживающие не менее трех из 6 функций:
● Управление документами (выписка/возврат, контроль версий, безопасность, группировка документов и т.д.);
● Сканирование документов и управление образами бумажных документов;
● Совместная работа над общими документами и поддержка проектных команд;
● Управление записями для долгосрочного архивного хранения, автоматизации правил и нормативов хранения, гарантирование соответствия записей законодательству и регулирующим правилам;
● Workflow для поддержки бизнес-процессов, маршрутизации контента, назначение рабочих задач и состояний, трассировка маршрутов и контроль исполнения;
● Управление веб-контентом для автоматизации публикаций, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей для этих задач.
Комментарии 0