BPM (Business Process Management)

управленческая методика включающая в себя совокупность идеологии и...
Business Process Management, BPM – это управленческая методика, включающая в себя идеологию и программное обеспечение управления. BPM рассматривает деятельность организации не с точки зрения функционального подхода, а как совокупность бизнес-процессов, выходящих за границы отдельных подразделений. Бизнес-процессы обеспечивают взаимодействие (людей, сервисов, подпроцессов) с помощью определенных бизнес-правил. При этом бизнес-процесс рассматривается как нечто постоянно изменяющееся.
Программное обеспечение, поддерживающее эту методологию - Business Process Management System/Solution (BPMS), или BPM-системы. Основные функции BPMS - моделирование, исполнение и контроль эффективности бизнес-процессов. Основываясь на данных мониторинга, выявляются узкие места и совершенствуются бизнес-процессы. При помощи BPMS измененные бизнес-процессы оперативно могут быть введены в эксплуатацию.
Комментарии 0