Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

CRM (Customer Relationship Management)

Архив
Время чтения: 1 минута
0
CRM (Customer Relationship Management)

Управление взаимоотношениями с клиентами. Современная концепция CRM рассматривает продажи не как отдельный акт...

CRM-система (Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности.

Источник: Википедия

См. также запись блога Елены Истоминой «Пограничные задачи. CRM».

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь