Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

Двигатель прогресса

Время чтения: 2 минуты
0
Двигатель прогресса

Есть философское мнение, что двигатель прогресса - это лень. Профессиональные рекламщики возразят, что двигатель прогресса - это реклама... а мы можем смело считать, что двигатель прогресса - это документ.

www.ecm-journal.ru документ - двигатель прогрессаЕсть философское мнение, что двигатель прогресса – это лень. Профессиональные рекламщики возразят, что двигатель прогресса – это реклама. Биологи и сторонники теории эволюции намекнут, что неплохо было бы учесть инстинкт выживания и способность приспосабливаться, которые позволили человеку развиться и развить мир вокруг себя.

Ну а мы можем смело считать, что двигатель прогресса – это документ. Если вспомнить, что только человек не делал для того, чтобы хранить написанное и читать это было проще! За несколько тысяч лет мы прошли путь от надписей на скалах, глиняных табличек, папирусов, пергамента и бумаги до мониторов, КПК и ручных электронных «читалок». Мы научились не только работать железом, пером, шариковой ручкой, печатной машинкой, но и компьютерной клавиатурой и стилом.

Люди всегда знали, что работать над документом одному или оставить документ у себя – значит потерять 90% смысла этой работы. Поэтому уменьшали вес и размер носителей, от камней и пергамента уходили к бумаге, дискетам, флешкам. Чтобы передавать документы, возникли курьеры, егеря, почта, марки (и филателия), пневматическая почта, электронная почта, сети. Чтобы не потерять документы и правильно обработать их, появились архивы и архивариусы, канцелярии и ГОСТы, а вслед за ними и системы электронного документооборота.

Мы предлагаем вам познакомиться с новыми материалами, посвященными документам и документообороту, и понять, как именно документы влияют на прогресс, а прогресс – на документы. Пишите комментарии, присылайте свои статьи, пожелания и предложения по темам статей на editor@ecm-journal.ru.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь